Оценка качества для клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Уважаемые клиенты!

ОАО «АСБ Беларусбанк» просит Вас оказать содействие в совершенствовании обслуживания корпоративных клиентов и повышении качества оказываемых нами услуг. Для этого необходимо заполнить предлагаемую анкету. Вся поступившая информация и предложения будут тщательно проанализированы для того, чтобы максимально удовлетворить Ваши пожелания.

Благодарим за оказанную помощь!

Запоўніце форму

Выберыце вобласць
    Выберите район
      Выберыце населены пункт
        Выберите подразделение банка
          Выберите
          • Юрыдычная асоба
          • Індывідуальны прадпрымальнік
          Выберите
          • Так
          • Не
          Выберите
          • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
          • Горназдабыўная прамысловасць
          • Обрабатывающая промышленность
          • Снабжение электроэнергией, газом, водоснабжение и др.
          • Будаўніцтва
          • Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов
          • Транспортная деятельность, складирование и др.
          • Услуги по временному проживанию и питанию
          • Информация и связь
          • Финансовая и страховая деятельность
          • Операции с недвижимым имуществом
          • Профессиональная, научная и техническая деятельность
          • Деятельность в сфере административных и вспомогательных услуг
          • Образование
          • Здравоохранение и социальные услуги
          • Творчество, спорт, развлечения и отдых
          • Предоставление прочих видов услуг
          • Государственное управление
          Выберите
          • Менее $100 тыс.
          • От $100 тыс. до $1 млн.
          • От $1 млн. до $30 млн.
          • Более $30 млн.
          Выберите
          • Менее 1 года
          • Более 1 года

          Отметьте подходящий вариант ответа напротив каждого критерия в соответствии со следующей шкалой:
          1 - минимально соответствует Вашим ожиданиям, не удовлетворяет;
          2 - в меньшей степени сответствует Вашим ожиданиям,скорее не удовлетворяет;
          3 - в средней степени соответствует Вашим ожиданиям, скорее удовлетворяет;
          4 - в большей степени соответствует Вашим ожиданиям, вполне удовлетворяет;
          5 - максимально соответствует Вашим ожиданиям, полностью удовлетворяет.

          Критерий Оценка
          1 2 3 4 5
          1Вежливость специалистов, соблюдение норм делового этикета
          2Полнота предоставленной специалистом информации о банковских продуктах и услугах
          3Хуткасць абслугоўвання
          4Удобство зоны ожидания для клиентов
          5Удобство режима работы банка с клиентами
          6Удобство расположения отделения банка
          7Внешний вид отделения и состояние прилегающей территории
          8Внешний вид персонала отделения

          Отметьте подходящий вариант ответа напротив каждого критерия в соответствии со следующей шкалой:
          1 - минимально соответствует Вашим ожиданиям, не удовлетворяет;
          2 - в меньшей степени сответствует Вашим ожиданиям,скорее не удовлетворяет;
          3 - в средней степени соответствует Вашим ожиданиям, скорее удовлетворяет;
          4 - в большей степени соответствует Вашим ожиданиям, вполне удовлетворяет;
          5 - максимально соответствует Вашим ожиданиям, полностью удовлетворяет.

          Продукт Оценка
          Не пользуюсь продуктом 1 2 3 4 5
          1Расчетно-кассовое обслуживание
          2Пакеты услуг
          3Зарплатны праект
          4Валютные операции
          5Депозиты
          6Кредиты
          7Документарные операции (гарантии, аккредитивы)
          8Эквайрынг
          9Інкасацыя
          10ПК «Клиент-банк «(WEB)


          Картинка
          Виртуальный консультант