Услуги и сервисы, представляемые членам Клуба (Mastercard World Black Edition)Оформление (обновление) прекращено с 19.09.2023

Svoi

5%
мани-бэк на поезда БелЖД

SMS-оповещение
о расходных и приходных операциях

Скидка 50%
на аренду банковских сейфов

 


ledy-block

2 года
срок действия

BYN, USD, EUR, RUB
валюта счета


Специальные предложения для членов Клуба (Mastercard World Black Edition) 

Премиальные продукты

— Открытие срочного безотзывного банковского вклада в белорусских рублях «Успешный Безотзывный» и/или «Успешный Безотзывный Онл@йн».

— Формирование и управление персональным портфелем иностранных ценных бумаг портфельным управляющим в соответствии с индивидуальными предпочтениями клиента по соотношению уровня риска и доходности (доверительное управление денежными средствами по форме «полное») при сниженной комиссии для владельцев карты.

Страхование держателя карточки от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу (ЗАСО «Промтрансинвест»).

Страхование от травм «Экспресс» на территории Республики Беларусь (БРУСП «Белгосстрах») при первоначальном обращении.

— Заключение со скидкой 15% договора добровольного страхования от травм «Экспресс» (при последующем обращении)  и (или) договора добровольного комплексного страхования имущества и гражданской ответственности его пользователей, и (или) договора добровольного комплексного страхования домовладений и гражданской ответственности при пользовании ими (БРУСП «Белгосстрах»).

— Оформление по выбору клиента в качестве 1 основной и (или) 2 дополнительных карточек Visa Gold сроком действия 2 года.

Персональное обслуживание

 предоставляется на основании договора на персональное банковское обслуживание в рамках Клуба «Персона»

Исключительно для Членов Клуба «Персона» предоставляется эксклюзивная возможность воспользоваться услугой персонального банковского обслуживания в ОАО «АСБ Беларусбанк».

Персональное банковское обслуживание Членов Клуба «Персона» предоставляется на основании договора и включает в себя следующие услуги:

  • Предоставление персонального менеджера.
  • Обслуживание в VIP-зонах банка.
  • Организация обслуживания в удобное время в рамках установленного режима работы подразделения банка с клиентами.
  • Организация приоритетного обслуживания в подразделениях банка, в которых есть такая возможность, с предварительным согласованием времени посещения с персональным менеджером.
  • Подготовка документов, необходимых для совершения операций.
  • Сопровождение при проведении операций.
  • Подбор необходимых банковских продуктов и услуг исходя из индивидуальных запросов и потребностей.
  • Обеспечение информационными материалами о продуктах и услугах банка.
  • Информирование (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) об актуальном состоянии счетов; о приближении сроков возврата вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств; о достаточности средств на счете для исполнения поручений клиента, необходимости своевременного переоформления документов и проведения платежей.

Также для близких людей Членов Клуба «Персона» (супруг(-а), дети, родители, братья и сестры) персональное обслуживание может оказываться в части предоставления следующих услуг предоставляется на основании договоров на персональное банковское обслуживание в рамках Клуба «Персона», заключенных с 12.10.2018:

  • обслуживания в VIP-зонах банка;
  • получения информации (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) владельца счета (платежной карточки и др.) о приближении сроков возврата оформленных на их имя вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств;
  • сопровождения персональным менеджером при проведении операций и при необходимости иных услуг.

Перечень VIP-зон

При личной встрече, в любое удобное для Вас время, минуя очереди, Вы сможете решить все вопросы, связанные с банковским обслуживанием в подразделениях банка, расположенных по адресу:

  • г. Минск, пр. Дзержинского, 18; Головной офис (режим работы: понедельник - пятница: 9.00 – 16.00)
  • г. Минск, ул. Романовская Слобода, 9; Отделение №500/409 (режим работы Пн. — Пт. 09:00-19:00);
  • г. Минск, ул. Киселева, 17-58; Отделение №510/322 (режим работы Пн. — Пт. 10:00-19:00);
  • г. Минск, ул. Долгобродская, 1; Филиал №511 (режим работы Пн. — Пт. 09:00-18:00);
  • г. Минск, ул. Сурганова, 47а; Филиал №514 (режим работы Пн. — Пт. 09:00-19:00, Сб. 09:00-15:00);
  • г. Минск, ул. Воронянского, 7а; Филиал №527 (режим работы Пн. — Чт. 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:00);
  • г. Минск, пр. Независимости, 56; Филиал №529 (режим работы Пн. — Пт. 09:00-19:00);
  • г. Брест, ул. Московская, 202; Филиал №100 (режим работы Пн. — Пт. 09:00-19:00);
  • г. Витебск, ул. Смоленская, 9а-1; Отделение №200/140 (режим работы Пн. — Пт. 09:00-19:00);
  • г. Гомель, пр. Ленина, 19; Отделение №300/138 (режим работы Пн. — Пт. 09:00-19:00);
  • г. Гродно, ул. Ожешко, 4; Филиал №400 (режим работы Пн. — Пт. 9:00-17:00);
  • г. Могилев, ул. Первомайская, 71а-2.Филиал №700 (режим работы Пн. — Пт. 09:00-19:00).

Качественный сервис

Привилегии

  • Возврат денежных средств (мани-бэк) в размере 5% от покупки билетов на поезда БелЖД в рамках программы лояльности «Экспресс».
  • SMS-оповещение о расходных и приходных операциях.
  • Информирование о дате наступления срока окончания действия карточки путем направления SMS-сообщения.
  • Пользование услугой «М-Банкинг» в рамках пакета «Полный».
  • Смена ПИН-кода (установление ПИН-кода по выбору клиента) по основной карточке в банкоматах и инфокиосках банка без взимания вознаграждения.
  • Выписка по счету за любой период.
  • Снятие наличных денежных средств в банкоматах за рубежом без взимания банком вознаграждения.
  • Скидки в рамках сервиса «Комплимент от банка»

Банк имеет право в одностороннем порядке изменить перечень включенных сервисов и условия их предоставления. Об указанных изменениях банк информирует путем размещения соответствующей информации на сайте банка – belarusbank.by

 

Вознаграждение за обслуживание карточки Mastercard World Black Edition (срок действия 2 года)

Наименование операции

Обслуживание основной карточки

Единовременное взимание вознаграждения в момент оформления карточки

500,00 бел. руб. 

За второй год обслуживания карточки 1

Вознаграждение взимается в 13 месяце, следующим за месяцем выдачи карточки.

500,00 бел. руб. 

Начисление процентов на сумму средств, хранящихся на счете

1 в случае неуплаты вознаграждения за обслуживание карточки, подлежащего ежемесячной (ежегодной) уплате, в срок, предусмотренный договором об использовании карточки, осуществляется автоматическая блокировка карточки путем постановки ее в стоп-лист.  Отмена блокировки возможна при условии погашения клиентом суммы задолженности по учету просроченной и срочной задолженности. После изъятия карточки из стоп-листа начисление вознаграждения за обслуживание карточки осуществляется с месяца, в котором возобновлено обслуживание карточки (отмена блокировки карточки).

Полный перечень размеров вознаграждений по карточкам

Оформление банковской карточки Mastercard World Black Edition в рамках Клуба «Персона»

Вступить в Клуб «Персона» могут физические лица-резиденты Республики Беларусь в возрасте от 14 лет, оформив международную платежную карточку Mastercard World Black Edition

Платежная карточка Mastercard World Black Edition может быть оформлена как к новому, так и к действующему счету в учреждении банка.

*Изображения карточек, размещенные на корпоративном сайте, а также на лендинговых страницах Клубов используются в ознакомительных целях и могут иметь незначительные отличия от полученных клиентами банка