Услуги глобальной поддержки клиентов (Global Customer Assistance Service, MasterCard Global Service)
Служба глобальной поддержки держателей карточек Visa GCAS (Global Customer Assistance Service)
Держатели платежных карточек Visa, Visa Electron ОАО «АСБ Беларусбанк», находясь за пределами страны, имеют возможность пользоваться услугами глобальной службы клиентской поддержки платежной системы Visa International (Global Customer Assistance Service (GCAS), которая предоставляет следующие услуги:
Вид карточки |
Услуги, предоставляемые в рамках GCAS |
|||
Экстренная выдача наличных денежных средств держателю карточки |
Экстренная замена карточки |
Блокировка карточки в случае ее утери (хищения) |
Информационное обслуживание держателя карточки |
|
Visa Infinite |
+ |
+ |
+ |
+ |
Visa Signature |
+ |
+ |
+ |
+ |
Visa Platinum |
+ |
+ |
+ |
+ |
Visa Gold |
+ |
+ |
+ |
+ |
Visa Classic |
- |
- |
+ |
+ |
Visa Business |
+ |
+ |
+ |
+ |
Для получения вышеуказанных услуг держателю карточки необходимо позвонить по одному из телефонов экстренной службы GCAS (звонок со стационарного телефона в пределах страны пребывания является бесплатным) либо в круглосуточную сервисную службу ОАО «Банковский процессинговый центр» по телефону +375 17 299 25 25.
1. Экстренная выдача наличных денежных средств держателю карточки
Экстренная выдача наличных производится, как правило, не позднее следующего рабочего дня.
Услуга позволяет получить сумму в эквиваленте до 5 000 долларов США в пределах остатка на счете. Денежные средства выдаются в валюте страны пребывания в пункте оказания услуги партнером GCAS (это может быть банковское отделение, либо пункт выдачи международных переводов).
Внимание! Услуга является платной и оказывается при наличии на счете держателя карточки суммы, равной либо превышающей запрашиваемую сумму, и стоимости услуги. При наличии на счете суммы меньше запрошенной, но превышающей стоимость услуги, можно получить сумму остатка денежных средств на счете за минусом стоимости услуги.
2. Экстренная замена карточки
Экстренная замена карточки осуществляется в срок не позднее следующего рабочего дня. Карточка передается курьерской службой на указанный держателем карточки адрес (например, в отель).
Карточка выпускается к тому же счету, к которому была оформлена утраченная, является временной и предназначена для использования до возвращения в страну проживания. Временная карточка не содержит ПИН-кода, а также названия банка. Может использоваться в организациях торговли (сервиса) и сети Интернет (в банкоматах не обслуживается).
Внимание! Услуга является платной и оказывается при наличии на счете держателя карточки суммы, превышающей стоимость услуги.
3. Информационное обслуживание держателей карточек Visa
Услуга позволяет по телефонам экстренной службы GCAS уточнить информацию о наличии инфраструктуры обслуживания карточек системы Visa в определенном населенном пункте (стране) – банкоматы, отделения банков, организации торговли и сервиса, узнать номера телефонов круглосуточной сервисной службы ОАО «Банковский процессинговый центр» и др.
Внимание! Услуга является платной
4. Блокировка карточки в случае ее утери (хищения)
Блокировка карточки осуществляется глобальной службой клиентской поддержки в течение 30 минут. Этой услугой целесообразно воспользоваться при невозможности по каким-либо причинам дозвониться в круглосуточную сервисную службу ОАО «Банковский процессинговый центр», а также невозможности блокировки посредством сервисов дистанционного обслуживания (Интернет-банкинг*, М-банкинг*, SMS-банкинг*).
Внимание! Услуга является платной
*При блокировке карточки с использованием указанных каналов банком не взимается вознаграждение.
Служба поддержки держателей карточек MasterCard MGS (MasterCard Global Service)
Держатели платежных карточек MasterCard ОАО «АСБ Беларусбанк», находясь за пределами страны, имеют возможность пользоваться услугами глобальной службы клиентской поддержки платежной системы MasterCard WorldWide (MasterCard Global Service (MGS), которая предоставляет следующие услуги:
Вид карточки | Услуги, предоставляемые в рамках MGS | ||
---|---|---|---|
Обработка сообщений об утере (хищении) карточки | Экстренная замена карточки | Экстренная выдача наличных денежных средств держателю | |
MasterCard World Black Edition | + | - | - |
MasterCard Gold | + | - | - |
MasterCard World |
+ | - | - |
MasterCard Business |
+ | - | - |
Для получения вышеуказанных услуг держателю карточки необходимо позвонить по одному из телефонов экстренной службы MGS (звонок со стационарного телефона в пределах страны пребывания является бесплатным) либо в круглосуточную сервисную службу ОАО «Банковский процессинговый центр» по телефону +375 17 299 25 25.
5. Экстренная выдача наличных денежных средств держателю карточки
Экстренная выдача наличных производится, как правило, не позднее следующего рабочего дня.
Услуга позволяет получить сумму в эквиваленте до 5 000 долларов США в пределах остатка на счете. Денежные средства выдаются в валюте страны пребывания в пункте оказания услуги партнером GCAS (это может быть банковское отделение, либо пункт выдачи международных переводов).
Внимание! Услуга является платной и оказывается при наличии на счете держателя карточки суммы, равной либо превышающей запрашиваемую сумму, и стоимости услуги. При наличии на счете суммы меньше запрошенной, но превышающей стоимость услуги, можно получить сумму остатка денежных средств на счете за минусом стоимости услуги.
6. Экстренная замена карточки
Экстренная замена карточки осуществляется в срок не позднее следующего рабочего дня. Карточка передается курьерской службой на указанный держателем карточки адрес (например, в отель).
Карточка выпускается к тому же счету, к которому была оформлена утраченная, является временной и предназначена для использования до возвращения в страну проживания. Временная карточка не содержит ПИН-кода, а также названия банка. Может использоваться в организациях торговли (сервиса) и сети Интернет (в банкоматах не обслуживается).
Внимание! Услуга является платной и оказывается при наличии на счете держателя карточки суммы, превышающей стоимость услуги.
7. Блокировка карточки в случае ее утери (хищения)
Блокировка карточки осуществляется глобальной службой клиентской поддержки в течение 30 минут. Этой услугой целесообразно воспользоваться при невозможности по каким-либо причинам дозвониться в круглосуточную сервисную службу ОАО «Банковский процессинговый центр», а также невозможности блокировки посредством сервисов дистанционного обслуживания (Интернет-банкинг*, М-банкинг*, SMS-банкинг*).
Внимание! Услуга является платной
*При блокировке карточки с использованием указанных каналов банком не взимается вознаграждение.