Добровольное страхование банковских платежных карточек «С картой под защитой»

Оформить на сайте Оформить в Интернет-банкинге Оформить в учреждении

1
2

Получите компенсацию украденных денег

3

Возместите расходы на перевыпуск

4

Застрахуй покупки

Карточкой удобно пользоваться в магазинах, переводить деньги, оплачивать счета и рассчитываться в интернете. Но бывают ситуации, когда злоумышленники получают доступ к счету или вы теряете карту в транспорте.

Страховая программа «С картой под защитой» покроет расходы на перевыпуск карты и вернет украденные деньги. Также вы получите компенсацию в случае утраты или повреждения оплаченного застрахованной карточкой товара стоимостью более 50 USD.

Преимущество - быстрое и удобное оформление полиса.

Страховые случаи:

Потеря, хищение или поломка карточки

Утрата (гибель) карточки в результате:

 а) утери;

 б) хищения;

 в) случайных механических, термических повреждений, размагничивания при использовании в банкомате;

  г) неисправной работы банкомата;

 д) невозможности пользования карточкой в результате утраты Пин-кода держателем карточки.

Страховая выплата по этому риску осуществляется не более одного раза за каждый год действия Договора страхования по каждой карточке, указанной в Договоре страхования.

Хищение наличных, снятых в банкомате или в отделении банка

Хищение (грабеж или разбой) наличных в течение 2-х часов с момента их снятия в банкомате.

Незаконное использование посторонними

Несанкционированное (незаконное) использование карточки третьим лицом, связанное со списанием денежных средств со счета владельца карточки посредством:

  • получения карты и PIN-кода и последующего снятия наличных в банкомате;
  • получения наличных в отделении банка или оплаты товаров, работ и услуг при помощи подделки подписи;
  • получения наличных из банкомата или оплаты товаров и услуг посредством подделки карточки;
  • списания средств со счета по карточке, не утраченной и не похищенной с применением мошенничества:

а) с помощью скимминга;

б) через Интернет путем фишинга, фарминга, кардинга и других аналогичных видов мошенничества (за исключением карточек национальной платежной системы Белкарт);

Хищение, повреждение или гибель товаров, оплаченных застрахованной карточкой

Утрата (гибель) или повреждение товара, приобретенного по карточке в течение 45 календарных дней с даты приобретения товара, стоимость которого превышает сумму, эквивалентную 50 долларам США на момент покупки.

Страховка в отношении товаров действует на территории РБ и только в отношении товаров, приобретенных на территории РБ у субъекта торговли, зарегистрированного и осуществляющего свою деятельность на территории РБ.

Компенсация расходов на восстановление документов/ключей/SIM-карты, украденных вместе с карточкой

Покрываются расходы по восстановлению официальных документов, ключей, замене Сим-карты мобильного телефона владельца (держателя) карточки, похищенных одновременно с карточкой.

  • ключи от основного места проживания (дома, квартиры), гаража, транспортного средства
  • официальные документы (паспорт, водительские права и т.п.)
  • блокировка и замена SIM-карты мобильного телефона

Страховая выплата по этому риску осуществляется не более одного раза за каждый год действия Договора страхования по каждой карточке, указанной в Договоре страхования.

Стоимость и варианты страхования (с 21.03.2022)

Оформление страховой программы в отделении банка

  Срок страхования Стандарт+ Премиум
Стоимость 1 год 15 50
2 года 27  
3 года 36  
Страховая сумма по всем рискам 6000 20000
В том числе на одну карточку
Утрата (гибель) или повреждение товара 2800 2000
Хищение, или повреждение, или гибель товаров, оплаченных застрахованной картой 200 200
Незаконное использование карточки и хищение денежных средств 2600 1600
Расходы по восстановлению ключей/ документов/ сим-карты мобильного 400 200

Оформление страховой программы онлайн

  Срок страхования Стандарт Стандарт+ Премиум
Стоимость 1 год 10 15 50
2 года 18 27  
3 года 24 36  
Страховая сумма по всем рискам 4000 6000 20000
В том числе на одну карточку
Утрата (гибель) или повреждение товара 2000 3000 2000
Хищение, или повреждение, или гибель товаров, оплаченных застрахованной картой 200 200 200
Незаконное использование карточки и хищение денежных средств 1600 2600 1600
Расходы по восстановлению ключей/ документов/ сим-карты мобильного 200 200 200

Скидки* при страховании каждой дополнительной карточки в полисе 10% на каждую последующую.

Специальные скидки*:

  • для «Карты учащегося» —  до 70%
  • при страховании онлайн по варианту «Премиум» и при страховании трех карт по вариантам «Стандарт» и «Стандарт +» - 10%, для держателей клубных карт - 15%

*при применении скидок сумма страхового взноса округляется до целого числа по правилам математического округления.

Дополнительные условия

— Договор страхования вступает в силу на следующий день после заключения договора;
По одному договору можно застраховать до 3-ех карточек, по программе «Премиум» – все карты.

Как оформить договор страхования онлайн

  1. Выберите страховую услугу, сумму страховой защиты и срок страхования
  2. Укажите информацию о себе
  3. После ознакомления с предложением (офертой) и правилами страхования оплатите страховую услугу платежной банковской картой
  4. Получите уведомление о заключении договора страхования на электронную почту

Договор страхования заключается в письменной форме на основании предложения (оферты) путем обмена документами посредством электронной связи, которые могут быть воспроизведены на бумажном носителе и признаются равными по юридической силе соответствующим бумажным документам, оформляемым при совершении аналогичных операций в учреждении банка лично клиентом, и порождают аналогичные им права и обязанности сторон.

Что делать, если наступил страховой случай

  1. Позвоните в банк по телефону +375-17-299-25-26 и заблокируйте карточку.
  2. Проверьте выписку по карте.
  3. Обратитесь в ближайшее отделение милиции/полиции (в стране нахождения) и напишите заявление о краже/ограблении (возьмите копию заявления с отметкой о принятии данного заявления к рассмотрению).
  4. Известите о произошедшем страховую компанию по телефону 7151 (с любого мобильного на территории Беларуси) или (+375 17) 306-51-67, посредством электронной почты claims@kupala.by и следуйте указаниям Страховщика.
  5. Как можно быстрее подайте письменное заявление в банк на опротестование транзакций, которые вами не производились.
  6. Предоставьте заявление о страховом случае в страховую компанию и приложите необходимые документы (не позднее 5 рабочих дней с момента случая) по адресу г. Минск, ул. Маяковского, 35, или г. Минск, ул. Немига, 40.

Страховые услуги в рамках Добровольного страхования банковских платежных карточек по программе «С карточкой под защитой» оказывает Беларусбанк на основании договора поручения от 14.05.2019 №BY53AKBB38190000269740000000 от имени СБА ЗАСO «Купала» (специальное разрешение (лицензия) от 11.11.2004 №02200/13-00044, срок действия бессрочно).

С условиями страхования, включая перечень страховых случаев, ограничения в страховом покрытии, порядок обращения к страховщику при наступлении страхового случая, Вы можете ознакомиться здесь. 

Архив документов