Кредиты

 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Уважаемые клиенты!

В настоящее время участились случаи поступления звонков от предполагаемых сотрудников банка по вопросу получения сведений о персональных (личных) данных (паспортные данные, номера карточке, наличие вкладов и т.д.), а также о попытках неустановленных лиц от Вашего имени оформить кредит, который Вы обязаны выплачивать. Также Вам может быть предложено принять конфиденциальное участие в изобличение «злоумышленников» и с этой целью оформить реальный кредит (как правило, в нескольких банках), после чего перечислить денежные средства на определенный счет для обеспечения их сохранности. Конечной целью указанных действий является завладение Вашими деньгами, полученными в виде кредита. Помните! Главная цель мошенников - заставить Вас перевести им средства либо создать условия, когда деньги можно похитить с Вашего счета дистанционно!
Вы должны знать, что сотрудники банка никогда не запрашивают по телефону данные Вашей банковской карты и коды подтверждения, приходящие в сообщениях, а также не просят оформить кредит и перечислить деньги кому-либо.
Не станьте жертвой обмана!

В случае если физическими лицами заявки на кредит, в том числе через каналы дистанционного банковского обслуживания (система "Интернет-банкинг", услуга "М-банкинг", корпоративный веб-сайт банка, контакт-центр) не оформлялась, либо заявка направлена ошибочно с последующим ее аннулированием, сотрудники банка информацию личного характера (паспортные данные, номера счетов, остатки денежных средств на счетах и др.) не запрашивают.

Кроме того, обращаем внимание, о необходимости хранения (неразглашения) реквизитов карточки (номер, срок действия, значение CVC2/CVV2-код), а также иных конфиденциальных сведений: пароль 3-D Secure, логин и пароль для входа в систему "Интернет-банкинг", данные карты кодов для входа в систему "Интернет-банкинг", код регистрации SMS-банкинга, любые направляемые Кредитодателем одноразовые SMS-коды и пр.

В целях минимизации мошеннических действий и исключения вероятности оформления кредитов третьими лицами, Банком предоставлена возможность ограничить операции оформления потребительских кредитов как через каналы ДБО, так и в учреждениях банка.

Блокировка операций оформления кредита

Блокировка операций осуществляется на основании заявления клиента. Оформить заявление клиенты Банка могут в ближайшем отделении банка, а также с использованием системы Интернет – банкинг [1] либо мобильного приложения М-банкинг [2].

На выбор клиентам предлагаются следующие виды блокируемых операций:

  • оформления заявки на кредит и заключение кредитного договора в каналах ДБО;
  • заключение кредитного договора в каналах ДБО;
  • полная блокировка операций (блокировке подлежат операции оформления заявок на кредит и заключения кредитного договора в отделениях банка);
  • заявление о недееспособности заявителя (поручителя).

Обращаем Ваше внимание, что снятие блокировки с операций оформления кредита осуществляется по заявлению клиента только при его личном обращении в отделение банка.

Оформление заявлений за третьих лиц осуществляется при обращении в отделение банка представителя с доверенностью на осуществление данной операции.

При наличии документов, подтверждающих признание лица недееспособным, оформление заявления осуществляется законным представителем.

В иных случаях блокировка операции третьими лицами не допускается.

[1] Раздел «Кредиты» → «Справки и другая информация по кредиту/овердрафту».

[2] Раздел «Финансы» → «Кредиты» → «Заказать справку».

Проверьте, не стали ли Вы жертвой мошенников!

pogas_kredit Информация по погашению кредитов

pogas_kredit Оферты (Предложение)

 

vnimanie Вниманию кредитополучателей

Снижение процентной ставки с 1 июля

Уважаемые клиенты!
В целях снижения финансовой нагрузки и поддержки граждан, с 1 июля 2020 ОАО «АСБ Беларусбанк» снижает процентную ставку по ранее выданным кредитам на финансирование недвижимости в иностранной валюте до 5-ти процентов годовых.

Значения расчетных величин стандартного риска