До 3%
мани-бэк у партнеров
SMS-оповещение
о расходных и приходных операциях
Выписка
по счету за любой период
2 года
срок действия
BYN, USD, EUR, RUB
валюта счета
Услуги и сервисы, предоставляемые членам Клуба «Персона»
Оформить карточку Visa Platinum Клуба «Персона» могут физические лица – резиденты/нерезиденты Республики Беларусь в возрасте от 14 лет.
Премиальные продукты
- Открытие срочного безотзывного банковского вклада в белорусских рублях «Успешный Безотзывный» и/или «Успешный Безотзывный Онл@йн».
- Формирование и управление персональным портфелем иностранных ценных бумаг портфельным управляющим в соответствии с индивидуальными предпочтениями клиента по соотношению уровня риска и доходности (доверительное управление денежными средствами по форме «полное»).
- Страхование держателя карточки от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу (ЗАСО «Промтрансинвест»).
-
Заключение со скидкой 15% страховых договоров БРУСП «Белгосстрах»:
- договор добровольного страхования от травм «Экспресс»;
- договор добровольного комплексного страхования имущества и гражданской ответственности его пользователей;
- договора добровольного комплексного страхования домовладений и гражданской ответственности при пользовании ими;
- договор добровольного страхования водителей и пассажиров от несчастных случаев.
- Оформление по выбору клиента в качестве 1 основной и (или) 2 дополнительных карточек Visa Gold/Mastercard Gold сроком действия 2 года.
Персональное обслуживание
предоставляется на основании договора на персональное банковское обслуживание в рамках Клуба «Персона»
Исключительно для Членов Клуба «Персона» при соответствии критериям отнесения к премиальным категориям предоставляется эксклюзивная возможность воспользоваться услугой персонального банковского обслуживания в ОАО «АСБ Беларусбанк».
Персональное банковское обслуживание Членов Клуба «Персона» предоставляется на основании договора и включает в себя следующие услуги:
- Предоставление персонального менеджера.
-
Обслуживание в VIP-зонах банка в удобное время в рамках установленного режима работы с клиентами.
- Организация приоритетного обслуживания в подразделениях банка, в которых есть такая возможность, с предварительным согласованием времени посещения с персональным менеджером.
- Подготовка документов, необходимых для совершения операций.
- Сопровождение при проведении операций.
- Подбор необходимых банковских продуктов и услуг исходя из индивидуальных запросов и потребностей.
- Обеспечение информационными материалами о продуктах и услугах банка.
- Информирование (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) об актуальном состоянии счетов; о приближении сроков возврата вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств; о достаточности средств на счете для исполнения поручений клиента, необходимости своевременного переоформления документов и проведения платежей.
Также для близких людей Членов Клуба «Персона» (супруг(-а), дети, родители, братья и сестры) персональное обслуживание может оказываться в части предоставления следующих услуг предоставляется на основании договоров на персональное банковское обслуживание в рамках Клуба «Персона», заключенных с 12.10.2018:
- обслуживания в VIP-зонах банка;
- получения информации (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) владельца счета (платежной карточки и др.) о приближении сроков возврата оформленных на их имя вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств;
- сопровождения персональным менеджером при проведении операций и при необходимости иных услуг.
Перечень VIP-зон
При личной встрече, в удобное для Вас время, минуя очереди, Вы сможете решить все вопросы, связанные с банковским обслуживанием в подразделениях банка, расположенных по адресу:
- г. Минск, ул. Романовская Слобода, 9;
- г. Минск, ул. Киселева, 17-58;
- г. Минск, ул. Долгобродская,1;
- г. Минск, ул. Сурганова, 47а;
- г. Минск, ул. Воронянского, 7а;
- г. Минск, пр-т. Независимости, 56;
- г. Брест, ул. Московская,202;
- г. Пинск, ул. Иркутско-Пинской дивизии, 35а;
- г. Витебск, ул. Смоленская, 9а-1;
- г. Новополоцк, ул. Дружбы, 4;
- г. Гомель, пр. Ленина,19;
- г. Гродно, ул. Ожешко, 4;
- г. Могилев, ул. Первомайская, 71а-2.
Качественный сервис
- Служба Поддержки Клиентов (GCAS). Экстренная помощь во время заграничных поездок в случае утери или кражи карты.
-
Посещения Business- и Lounge- залов аэропортов по всему миру. New
- Приоритетный сервис Visa (FastLine) в Национальном аэропорту «Минск».
- Компенсация задержки рейса и багажа. Компенсация при задержке рейса или багажа больше, чем на 4 часа.
- Защита покупок. Страхование от потери, кражи или случайного повреждения товара на протяжении 90 дней с момента покупки.
- Акции компании Visa для премиальных карт.
Привилегии
Расходные безналичные операции для начисления мани-бэка (наименование организации торговли (сервиса)) |
Размер минимальной суммы операции, бел. руб. |
Размер мани-бэка, % |
Максимальная сумма мани-бэка на 1 карту в течение календарного месяца/ календарного года, бел. руб. |
1. При совершении покупок в организациях-партнерах банка. |
– |
до 3 |
– |
2. При расчетах в организациях торговли (сервиса), в том числе в сети Интернет |
30,00 |
1 |
300,00 в год |
— Возврат денежных средств (мани-бэк) в размере 5% от покупки билетов на поезда БелЖД (программа лояльности «Экспресс»).
— Смена ПИН-кода (установление ПИН-кода по выбору клиента) по основной карточке в банкоматах и инфокиосках банка без взимания вознаграждения.— SMS-оповещение о расходных и приходных операциях.
— Информирование о дате наступления срока окончания действия карточки путем направления SMS-сообщения.
— Пользование услугой «М-банкинг» в рамках пакета «Полный».
— Выписка по счету за любой период.
— Скидки в рамках сервиса «Комплимент от банка»
— Приоритетный звонок в Контакт-центр Банка
Банк имеет право в одностороннем порядке изменить перечень включенных сервисов и условия их предоставления. Об указанных изменениях банк информирует путем размещения соответствующей информации на сайте банка – belarusbank.by
Вознаграждение за обслуживание карточки Visa Platinum (срок действия 2 года)
Наименование операции |
Обслуживание основной карточки |
|
При оформлении карточки в учреждении банка |
||
единовременное взимание вознаграждения в момент оформления карточки |
125,00 бел. руб. |
|
ежемесячное взимание вознаграждения1 Вознаграждение взимается, начиная с месяца, следующего за месяцем выдачи карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки, включительно. В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки(ек) или ее (их) реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 700,00 бел. руб. и более (350 единиц валюты и более или 20650 российских рублей и более), ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается. |
5,50 бел. руб. |
|
При оформлении карточки посредством системы «Интернет-банкинг», услуги «М‑банкинг», сайта банка, контакт-центра, инфокиоска |
90,00 бел. руб. |
|
ежемесячное взимание вознаграждения1 Вознаграждение взимается, начиная с месяца, следующего за месяцем выдачи карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки, включительно. В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки(ек) или ее (их) реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 700,00 бел. руб. и более (350 единиц валюты и более или 20650 российских рублей и более), ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается. |
5,50 бел. руб. |
|
1 в случае неуплаты вознаграждения за обслуживание карточки, подлежащего ежемесячной (ежегодной) уплате, в срок, предусмотренный договором об использовании карточки, осуществляется автоматическая блокировка карточки путем постановки ее в стоп-лист. Отмена блокировки возможна при условии погашения клиентом суммы задолженности по учету просроченной и срочной задолженности. После изъятия карточки из стоп-листа начисление вознаграждения за обслуживание карточки осуществляется с месяца, в котором возобновлено обслуживание карточки (отмена блокировки карточки).
*Изображения карточек, размещенные на корпоративном сайте, а также на лендинговых страницах Клубов используются в ознакомительных целях и могут иметь незначительные отличия от полученных клиентами банка