Велес – бог богатства
До 3%
мани-бэк у партнеров
SMS-оповещение
о расходных и приходных операциях
Выписка
по счету за любой период

2 года
срок действия
BYN, USD, EUR, RUB
валюта счета
Специальные предложения для членов Клуба (Visa Platinum)
Премиальные продукты
— Открытие срочного безотзывного банковского вклада в белорусских рублях «Успешный Безотзывный» и/или «Успешный Безотзывный Онл@йн».
— Формирование и управление персональным портфелем иностранных ценных бумаг портфельным управляющим в соответствии с индивидуальными предпочтениями клиента по соотношению уровня риска и доходности (доверительное управление денежными средствами по форме «полное») (возможность заключения новых договоров доверительного управления денежными средствами в долларах США и евро временно приостановлена).
— Страхование держателя карточки от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу (ЗАСО «Промтрансинвест»).
— Заключение со скидкой 15% договора добровольного страхования от травм «Экспресс» и (или) договора добровольного комплексного страхования имущества и гражданской ответственности его пользователей, и (или) договора добровольного комплексного страхования домовладений и гражданской ответственности при пользовании ими (БРУСП «Белгосстрах»).
— Оформление по выбору клиента в качестве 1 основной и (или) 2 дополнительных карточек Masterсard Gold/Visa Gold сроком действия 2 года.Персональное обслуживание
предоставляется на основании договора на персональное банковское обслуживание в рамках Клуба «Персона»
Исключительно для Членов Клуба «Персона» при соответствии критериям отнесения к премиальным категориям предоставляется эксклюзивная возможность воспользоваться услугой персонального банковского обслуживания в ОАО «АСБ Беларусбанк».
Персональное банковское обслуживание Членов Клуба «Персона» предоставляется на основании договора и включает в себя следующие услуги:
- Предоставление персонального менеджера.
- Обслуживание в VIP-зонах банка.
- Организация обслуживания в удобное время в рамках установленного режима работы подразделения банка с клиентами.
- Организация приоритетного обслуживания в подразделениях банка, в которых есть такая возможность, с предварительным согласованием времени посещения с персональным менеджером.
- Подготовка документов, необходимых для совершения операций.
- Сопровождение при проведении операций.
- Подбор необходимых банковских продуктов и услуг исходя из индивидуальных запросов и потребностей.
- Обеспечение информационными материалами о продуктах и услугах банка.
- Информирование (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) об актуальном состоянии счетов; о приближении сроков возврата вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств; о достаточности средств на счете для исполнения поручений клиента, необходимости своевременного переоформления документов и проведения платежей.
Также для близких людей Членов Клуба «Персона» (супруг(-а), дети, родители, братья и сестры) персональное обслуживание может оказываться в части предоставления следующих услуг предоставляется на основании договоров на персональное банковское обслуживание в рамках Клуба «Персона», заключенных с 12.10.2018:
- обслуживания в VIP-зонах банка;
- получения информации (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) владельца счета (платежной карточки и др.) о приближении сроков возврата оформленных на их имя вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств;
- сопровождения персональным менеджером при проведении операций и при необходимости иных услуг.
Перечень VIP-зон
При личной встрече, в любое удобное для Вас время, минуя очереди, Вы сможете решить все вопросы, связанные с банковским обслуживанием в подразделениях банка, расположенных по адресу:
- г. Минск, пр. Дзержинского, 18;
- г. Минск, ул. Романовская Слобода, 9;
- г. Минск, пр. Победителей, 7;
- г. Минск, ул. Долгобродская,1;
- г. Минск, ул. Сурганова, 47а;
- г. Минск, ул. Воронянского, 7а;
- г. Минск, пр-т. Независимости, 56;
- г. Брест, ул. Московская,202;
- г. Витебск, ул. Смоленская, 9а-1;
- г. Гомель, пр. Ленина,19;
- г. Гродно, ул. Ожешко, 4;
- г. Могилев, ул. Первомайская, 71а-2.
Качественный сервис
- Служба Поддержки Клиентов (GCAS). Экстренная помощь во время заграничных поездок в случае утери или кражи карты.
- Международная медицинская и информационная помощь. Услуги для путешествующих, чтобы от поездки остались только приятные воспоминания.
- Посещения Business- и Lounge- залов аэропортов по всему миру.
- Приоритетный сервис Visa (FastLine) в Национальном аэропорту «Минск».
- Компенсация задержки рейса и багажа. Компенсация при задержке рейса или багажа больше, чем на 4 часа.
- Защита покупок. Страхование от потери, кражи или случайного повреждения товара на протяжении 90 дней с момента покупки.
- Мир Привилегий. Особое обслуживание, скидки и подарки в магазинах, ресторанах и развлекательных центрах по всему миру.
- Скидка 20% в компании Avis на аренду автомобиля в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии.
- Билеты с привилегиями в Белгосцирк Предложение действительно до 30.11.2023
- Билеты с привилегиями в Белгосфилармонию Предложение действительно до 30.11.2023
Привилегии
Расходные безналичные операции для начисления мани-бэка (наименование организации торговли (сервиса)) |
Размер минимальной суммы операции, бел. руб. |
Размер мани-бэка, % |
Максимальная сумма мани-бэка на 1 карту в течение календарного месяца/ календарного года, бел. руб. |
1. При совершении покупок в организациях-партнерах банка. |
– |
до 3 |
– |
2. При расчетах в организациях торговли (сервиса), в том числе в сети Интернет |
30,00 |
1 |
300,00 в год |
— Возврат денежных средств (мани-бэк) в размере 5% от покупки билетов на поезда БелЖД (программа лояльности «Экспресс»).
— Услуга по смене ПИН-кода по основной карточке (без ограничений по количеству обращений к данной услуге).— SMS-оповещение о расходных и приходных операциях.
— Информирование о дате наступления срока окончания действия карточки путем направления SMS-сообщения.
— Пользование услугой «М-банкинг» в рамках пакета «Полный».
— Выписка по счету за любой период.
— Скидки в рамках сервиса «Комплимент от банка»
Банк имеет право в одностороннем порядке изменить перечень включенных сервисов и условия их предоставления. Об указанных изменениях банк информирует путем размещения соответствующей информации на сайте банка – belarusbank.by
Вознаграждение за обслуживание карточки Visa Platinum (срок действия 2 года)
Наименование операции |
Обслуживание основной карточки |
|
При оформлении карточки в учреждении банка |
||
единовременное взимание вознаграждения в момент оформления карточки |
125,00 бел. руб. |
|
ежемесячное взимание вознаграждения1 Вознаграждение взимается, начиная с месяца, следующего за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки, включительно. В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки(ек) или ее (их) реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 700,00 бел. руб. и более (350 единиц валюты и более или 20650 российских рублей и более), ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается. |
5,50 бел. руб. |
|
При оформлении карточки посредством системы «Интернет-банкинг», услуги «М‑банкинг», сайта банка, контакт-центра, инфокиоска |
90,00 бел. руб. |
|
ежемесячное взимание вознаграждения1 Вознаграждение взимается, начиная с месяца, следующего за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки, включительно. В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки(ек) или ее (их) реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 700,00 бел. руб. и более (350 единиц валюты и более или 20650 российских рублей и более), ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается. |
5,50 бел. руб. |
|
1 в случае неуплаты вознаграждения за обслуживание карточки, подлежащего ежемесячной (ежегодной) уплате, в срок, предусмотренный договором об использовании карточки, осуществляется автоматическая блокировка карточки путем постановки ее в стоп-лист. Отмена блокировки возможна при условии погашения клиентом суммы задолженности по учету просроченной и срочной задолженности. После изъятия карточки из стоп-листа начисление вознаграждения за обслуживание карточки осуществляется с месяца, в котором возобновлено обслуживание карточки (отмена блокировки карточки).
Стать членом Клуба «Персона» Оформить карточку
*Изображения карточек, размещенные на корпоративном сайте, а также на лендинговых страницах Клубов используются в ознакомительных целях и могут иметь незначительные отличия от полученных клиентами банка