Порядок возврата платежей за онлайн-сервисы, принятые Банком в качестве платежного агрегатора

Возврат платежа (более подробная информация о платежах на странице ·  Частным лицам ·  Онлайн-сервисы ·  Платежи за онлайн-сервисы ) инициируется плательщиком по его заявлению о возврате платежа.

Для подачи заявления на возврат платежа плательщик лично (с предъявлением документа, удостоверяющим его личность) обращается в любое подразделение Банка вне зависимости от места совершения платежа, в том числе по платежам, осуществленным в системах ДБО и устройствах самообслуживания иных расчетных (платежных) агентов.

Условия возврата платежа:

  1. Срок исполнения заявления – не позднее 14 банковских дней после дня оформления и предъявления заявления.
  2. Возврат платежа производится в случае согласия поставщика (получателя платежа) возвратить денежные средства.
  3. Возврату подлежат денежные средства в сумме, согласованной с поставщиком (получателем платежа) услуг.
  4. Денежные средства возвращаются в белорусских рублях по курсу соответствующей иностранной валюты, установленному банком для проведения операций при использовании банковских платежных карточек, действующему на 12:00 дня, в который осуществляется возврат.
  5. Денежные средства возвращаются за вычетом суммы, причитающейся банку за организацию приема платежей.