Swoo Pay

 

Swoo Pay – сервис бесконтактной оплаты смартфоном в мобильном приложении Swoo.

Держатели карточек Mastercard, Maestro и кобейджинговых карточек Maestro Беларусбанка могут добавить свою карту в Swoo Pay и оплачивать покупки на устройствах*, поддерживающих платежи по бесконтактной технологии.

*за исключением устройств, находящихся на обслуживании в банках, в отношении которых применяются санкционные ограничения

Оплачивать покупки с помощью Swoo Pay просто и безопасно - приложение сертифицировано на соответствие последним международным стандартам безопасности PCI DSS и Mastercard для обмена платежными данными.

Пользователям приложения Swoo также доступны следующие функции:

  • хранение карт лояльности организаций торговли (сервиса)
  • хранение документов пользователей

Скачать приложение Swoo можно тут.

Как добавить карту в приложение?

  1. Перейти в раздел «Главная» на нижней панели навигации

    image007

  2. Нажать на плюс в правом верхнем углу экрана и выбрать пункт Банковская карта

    image009image011

  3. Ввести номер карты, срок действия и нажать «Продолжить»

    image013

  4. Ввести CVV/CVC-код и нажать «Продолжить»

    image015

  5. Ознакомиться с  условиями оказания услуг и нажать «Я согласен»

    image017

  6. Выбрать способ подтверждения карты и ввести код

    image019

  7. Карта добавлена

    image021

Как оплачивать с помощью Swoo Pay?

Выбрать карту вручную

  • Открыть список ваших карт
  • Выбрать нужную карту и открыть ее
  • Поднести смартфон к терминалу

Не открывая приложение*

  • Вывести телефон из спящего режима и разблокировать
  • Поднести телефон к терминалу и ожидать сообщения «Готово!» на экране смартфона
  • Дождаться ответа терминала

*Для использования данного способа необходимо установить Swoo Pay в качестве основного способа бесконтактной оплаты на вашем смартфоне и выбрать в Swoo Pay карту по умолчанию (если карт больше 1).

Вопросы и ответы:

Где можно платить?

Оплата с помощью Swoo Pay возможна в местах, где установлены терминалы для бесконтактной оплаты (за исключением терминалов, находящихся на обслуживании в банках, в отношении которых применяются санкционные ограничения).

Сколько стоит подключение к Swoo Pay?

Добавление карточки в Swoo Pay бесплатное. Комиссия не взимается ни разработчиком, ни Банком.

Какие карты можно добавить в Swoo Pay?

Доступно добавление карточек Mastercard, Maestro и кобейджинговых карточек Maestro Беларусбанка.

Можно ли использовать Swoo Pay без подключения к интернету?

Да, вы можете совершить определённое число платежей без интернета. Однако время от времени приложению необходимо подключаться к сети, чтобы иметь возможность дальше совершать бесконтактные платежи с помощью Swoo Pay.

Насколько безопасен Swoo Pay?

Данные карточек зашифрованы и хранятся только на устройстве клиента. Приложение Swoo прошло сертификацию на соответствие последним международным стандартам безопасности PCI DSS, а также стандартам платёжной системы Mastercard.

Кроме того, прежде чем добавить банковскую карту, клиенту необходимо установить защиту на устройство, а также секретный код для приложения.

Какие требования к устройствам для совершения платежей?

Чтобы использовать смартфон для бесконтактной оплаты, он должно соответствовать следующим требованиям:

  • версия Android 8.0 или выше, без модификаций
  • поддержка NFC
  • наличие блокировки экрана
  • отсутствие нелицензионного программного обеспечения

Можно ли посмотреть реквизиты вашей карты в Swoo Pay?

Чтобы увидеть полные реквизиты карты, необходимо:

  1.  Перейти в раздел «Главная» на нижней панели навигации

    image007

  2. Выбрать нужную карту и нажать на неё для открытия

    image046

  3. Потянуть экран снизу, чтобы увидеть реквизиты карты

    image027

  4. Нажать на иконку глаза рядом с номером или сроком действия карты

    image029

  5. Подтвердить, что это вы, используя установленный вами метод для разблокировки смартфона: код, пароль, графический ключ, отпечаток пальца или распознавание лица

Как установить карту по умолчанию?

Для выбора карты по умолчанию необходимо:

  1. Перейти в раздел «Главная» на нижней панели навигации

    image007

  2. Выбрать карту, которую необходимо использовать по умолчанию и открыть её данные

    image046

  3. В строке «Оплата» нажать «Установить основной», чтобы использовать карту по умолчанию

image034

Как удалить карту из Swoo Pay?

  1. Перейти в раздел «Главная» на нижней панели навигации

    image007

  2. Выбрать карту для удаления и открыть её данные

    image046

  3. Нажать на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и выбрать «Удалить»

    image040image042

Для повторного использования карты в Swoo Pay потребуется заново её добавить.

Как отключить платежи для карты?

Для отключения платежей для карты без удаления её реквизиты в Swoo необходимо:

  1. Перейдите в раздел «Главная» на нижней панели навигации

    image007

  2. Выберите карту, для которой вы хотите отключить платежи, и нажмите на неё, чтобы открыть данные

    image038

  3. Нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и выберите «Отключить платежи»

    image040image050

Как включить NFC для бесконтактных платежей?

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Перейдите к настройкам NFC. Обычно они находятся в разделе «Подключённые устройства». Вы также можете ввести "NFC" в поле поиска, если не получается найти настройки вручную.
  3. Включите NFC.

Как установить блокировку экрана для бесконтактных платежей?

Бесконтактные платежи с помощью Swoo Pay доступны только при условии установленной блокировки экрана. Чтобы установить её требуется:

  • Открыть приложение Настройки
  • Перейти к настройкам блокировки экрана

Обычно они находятся в разделе «Безопасность». Вы также можете ввести «блокировка экрана» в поле поиска, если не получается найти настройки вручную.

  • Выбрать способ блокировки, который вам больше всего подходит, и следуя инструкциям на экране настроить блокировку экрана на смартфоне.

Как установить Swoo Pay в качестве основного способа бесконтактной оплаты?

На большинстве Android смартфонов установление основного способа бесконтактной оплаты можно сделать по следующему пути:

  • «Настройки» → «Приложения и уведомления» → «Приложения по умолчанию» → «Бесконтактная оплата» → «Оплата по умолчанию» → выбрать Swoo.

Если на вашем устройстве вы не нашли нужный пункт меню, то можете попробовать следующие способы:

На устройствах Huawei:

  • «Настройки» → «Другие соединения» → "NFC" → «Приложение по умолчанию» → Выберите Swoo

На устройствах Xiaomi:

  • Откройте приложение «Настройки» → «Дополнительные функции» → «Подключение и общий доступ» → "NFC" → «Бесконтактная оплата» → «Оплата по умолчанию» → Выберите Swoo.

Порядок и название пунктов меню на вашем телефоне может отличаться от указанных. Если вы не можете найти нужные настройки, посетите сайт службы поддержки производителя вашего смартфона или обратитесь в службу поддержки Swoo любым удобным способом:

  • чат в приложении (раздел «Чат» на нижней панели навигации),
  • форма обратной связи в приложении («Меню» → «Связаться с нами по почте»).

Что делать, если телефон или банковская карта утеряны?

Если вы утратили доступ к вашему устройству или банковской карте, то вам необходимо:

  • Заблокировать карту
  • Обратиться в службу поддержки Swoo Pay по электронной почте support@swooapp.com.

Что делать если карта не отображается в Swoo Pay?

Обычно это происходит, когда вы входите в приложение, используя новый вариант входа. Убедитесь, что вы вошли с помощью того же варианта, что и ранее: номер телефона, аккаунт Facebook или Google. Ваш кошелёк и все карты должны быть привязаны к одной из этих учетных записей.

Если вы вошли с помощью нужного варианта, но перед этим переустановили приложение или поменяли устройство, то просто немного подождите: ваши карты должны начать загружаться автоматически. Как только они загрузятся, вам нужно будет снова включить для них бесконтактные платежи.

Если ничего не помогло, и вы по-прежнему не видите ваши карты, обратитесь в службу поддержки Swoo любым удобным способом и подробно опишите ситуацию:

чат в приложении (раздел «Чат» на нижней панели навигации),

форма обратной связи в приложении («Меню» → «Связаться с нами по почте»).

Почему не проходит платеж через Swoo Pay?

Существует несколько причин, по которым ваш платёж мог не пройти:

  • бесконтактные платежи не включены для вашей карты
  • NFC выключен в настройках вашего телефона
  • блокировка экрана не установлена на вашем телефоне
  • на вашей карте недостаточно средств
  • срок действия вашей карты истёк

Если вы всё проверили, а платежи всё равно не проходят, обратитесь в службу поддержки Swoo любым удобным способом и подробно опишите ситуацию:

  • чат в приложении (раздел «Чат» на нижней панели навигации),
  • форма обратной связи в приложении («Меню» → «Связаться с нами по почте»).