Swoo Pay – сервис бесконтактной оплаты смартфоном в мобильном приложении Swoo.
Держатели карточек Mastercard, Maestro, кобейджинговых карточек Maestro и Visa Беларусбанка могут добавить свою карту в Swoo Pay и оплачивать покупки на устройствах*, поддерживающих платежи по бесконтактной технологии.
*за исключением устройств, находящихся на обслуживании в банках, в отношении которых применяются санкционные ограничения
Оплачивать покупки с помощью Swoo Pay просто и безопасно - для обмена платежными данными приложение сертифицировано на соответствие последним международным стандартам безопасности PCI DSS, а также стандартам платёжных систем.
Пользователям приложения Swoo также доступны следующие функции:
- хранение карт лояльности организаций торговли (сервиса)
- хранение документов пользователей
Скачать приложение Swoo можно тут.
Как добавить карту в приложение?
- Перейти в раздел «Главная» на нижней панели навигации
- Нажать на плюс в правом верхнем углу экрана и выбрать пункт Банковская карта
- Ввести номер карты, срок действия и нажать «Продолжить»
- Ввести CVV/CVC-код и нажать «Продолжить»
- Ознакомиться с условиями оказания услуг и нажать «Я согласен»
- Выбрать способ подтверждения карты и ввести код
- Карта добавлена
Как оплачивать с помощью Swoo Pay?
Выбрать карту вручную
- Открыть список ваших карт
- Выбрать нужную карту и открыть ее
- Поднести смартфон к терминалу
Не открывая приложение*
- Вывести телефон из спящего режима и разблокировать
- Поднести телефон к терминалу и ожидать сообщения «Готово!» на экране смартфона
- Дождаться ответа терминала
*Для использования данного способа необходимо установить Swoo Pay в качестве основного способа бесконтактной оплаты на вашем смартфоне и выбрать в Swoo Pay карту по умолчанию (если карт больше 1).
Вопросы и ответы:
Где можно платить?
Оплата с помощью Swoo Pay возможна в местах, где установлены терминалы для бесконтактной оплаты (за исключением терминалов, находящихся на обслуживании в банках, в отношении которых применяются санкционные ограничения).
Сколько стоит подключение к Swoo Pay?
Добавление карточки в Swoo Pay бесплатное. Комиссия не взимается ни разработчиком, ни Банком.
Какие карты можно добавить в Swoo Pay?
Доступно добавление карточек Mastercard, Maestro, кобейджинговых карточек Maestro и Visa Беларусбанка.
Можно ли использовать Swoo Pay без подключения к интернету?
Да, вы можете совершить определённое число платежей без интернета. Однако время от времени приложению необходимо подключаться к сети, чтобы иметь возможность дальше совершать бесконтактные платежи с помощью Swoo Pay.
Насколько безопасен Swoo Pay?
Данные карточек зашифрованы и хранятся только на устройстве клиента. Приложение Swoo прошло сертификацию на соответствие последним международным стандартам безопасности PCI DSS, а также стандартам платёжных систем.
Кроме того, прежде чем добавить банковскую карту, клиенту необходимо установить защиту на устройство, а также секретный код для приложения.
Какие требования к устройствам для совершения платежей?
Чтобы использовать смартфон для бесконтактной оплаты, он должно соответствовать следующим требованиям:
- версия Android 8.0 или выше, без модификаций
- поддержка NFC
- наличие блокировки экрана
- отсутствие нелицензионного программного обеспечения
Можно ли посмотреть реквизиты вашей карты в Swoo Pay?
Чтобы увидеть полные реквизиты карты, необходимо:
- Перейти в раздел «Главная» на нижней панели навигации
- Выбрать нужную карту и нажать на неё для открытия
- Потянуть экран снизу, чтобы увидеть реквизиты карты
- Нажать на иконку глаза рядом с номером или сроком действия карты
- Подтвердить, что это вы, используя установленный вами метод для разблокировки смартфона: код, пароль, графический ключ, отпечаток пальца или распознавание лица
Как установить карту по умолчанию?
Для выбора карты по умолчанию необходимо:
- Перейти в раздел «Главная» на нижней панели навигации
- Выбрать карту, которую необходимо использовать по умолчанию и открыть её данные
- В строке «Оплата» нажать «Установить основной», чтобы использовать карту по умолчанию
Как удалить карту из Swoo Pay?
- Перейти в раздел «Главная» на нижней панели навигации
- Выбрать карту для удаления и открыть её данные
- Нажать на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и выбрать «Удалить»
Для повторного использования карты в Swoo Pay потребуется заново её добавить.
Как отключить платежи для карты?
Для отключения платежей для карты без удаления её реквизиты в Swoo необходимо:
- Перейдите в раздел «Главная» на нижней панели навигации
- Выберите карту, для которой вы хотите отключить платежи, и нажмите на неё, чтобы открыть данные
- Нажмите на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и выберите «Отключить платежи»
Как включить NFC для бесконтактных платежей?
- Откройте приложение «Настройки».
- Перейдите к настройкам NFC. Обычно они находятся в разделе «Подключённые устройства». Вы также можете ввести "NFC" в поле поиска, если не получается найти настройки вручную.
- Включите NFC.
Как установить блокировку экрана для бесконтактных платежей?
Бесконтактные платежи с помощью Swoo Pay доступны только при условии установленной блокировки экрана. Чтобы установить её требуется:
- Открыть приложение Настройки
- Перейти к настройкам блокировки экрана
Обычно они находятся в разделе «Безопасность». Вы также можете ввести «блокировка экрана» в поле поиска, если не получается найти настройки вручную.
- Выбрать способ блокировки, который вам больше всего подходит, и следуя инструкциям на экране настроить блокировку экрана на смартфоне.
Как установить Swoo Pay в качестве основного способа бесконтактной оплаты?
На большинстве Android смартфонов установление основного способа бесконтактной оплаты можно сделать по следующему пути:
- «Настройки» → «Приложения и уведомления» → «Приложения по умолчанию» → «Бесконтактная оплата» → «Оплата по умолчанию» → выбрать Swoo.
Если на вашем устройстве вы не нашли нужный пункт меню, то можете попробовать следующие способы:
На устройствах Huawei:
- «Настройки» → «Другие соединения» → "NFC" → «Приложение по умолчанию» → Выберите Swoo
На устройствах Xiaomi:
- Откройте приложение «Настройки» → «Дополнительные функции» → «Подключение и общий доступ» → "NFC" → «Бесконтактная оплата» → «Оплата по умолчанию» → Выберите Swoo.
Порядок и название пунктов меню на вашем телефоне может отличаться от указанных. Если вы не можете найти нужные настройки, посетите сайт службы поддержки производителя вашего смартфона или обратитесь в службу поддержки Swoo любым удобным способом:
- чат в приложении (раздел «Чат» на нижней панели навигации),
- форма обратной связи в приложении («Меню» → «Связаться с нами по почте»).
Что делать, если телефон или банковская карта утеряны?
Если вы утратили доступ к вашему устройству или банковской карте, то вам необходимо:
- Заблокировать карту
- Обратиться в службу поддержки Swoo Pay по электронной почте support@swooapp.com.
Что делать если карта не отображается в Swoo Pay?
Обычно это происходит, когда вы входите в приложение, используя новый вариант входа. Убедитесь, что вы вошли с помощью того же варианта, что и ранее: номер телефона, аккаунт Facebook или Google. Ваш кошелёк и все карты должны быть привязаны к одной из этих учетных записей.
Если вы вошли с помощью нужного варианта, но перед этим переустановили приложение или поменяли устройство, то просто немного подождите: ваши карты должны начать загружаться автоматически. Как только они загрузятся, вам нужно будет снова включить для них бесконтактные платежи.
Если ничего не помогло, и вы по-прежнему не видите ваши карты, обратитесь в службу поддержки Swoo любым удобным способом и подробно опишите ситуацию:
чат в приложении (раздел «Чат» на нижней панели навигации),
форма обратной связи в приложении («Меню» → «Связаться с нами по почте»).
Почему не проходит платеж через Swoo Pay?
Существует несколько причин, по которым ваш платёж мог не пройти:
- бесконтактные платежи не включены для вашей карты
- NFC выключен в настройках вашего телефона
- блокировка экрана не установлена на вашем телефоне
- на вашей карте недостаточно средств
- срок действия вашей карты истёк
Если вы всё проверили, а платежи всё равно не проходят, обратитесь в службу поддержки Swoo любым удобным способом и подробно опишите ситуацию:
- чат в приложении (раздел «Чат» на нижней панели навигации),
- форма обратной связи в приложении («Меню» → «Связаться с нами по почте»).