Качество сервиса Беларусбанка (опрос для бизнеса)

Уважаемые клиенты!

В целях дальнейшего развития и совершенствования качества обслуживания, просим вас принять участие в анкетировании и оценить уровень сервиса Беларусбанка. Это займет не более 5 минут.

Показатель качества Беларусбанк Белагропромбанк БПС-Сбербанк Приорбанк Альфа-банк МТБанк Белинвестбанк
Работа операциониста (быстрота обслуживания, вежливость, качество выполненной операции)
Работа персонального менеджера (наличие персонального менеджера, быстрота и качество решения вопросов клиента, доступность менеджера, вежливость)
Качество взаимодействия при решении бизнес-задач (легко ли связаться с нужным специалистом, быстрота и качество решения бизнес-задач)
Достаточность/удобство каналов коммуникации с Банком (контакт-центр, мессенджеры (Viber, Skype. WhatsApp и др.), социальные сети, онлайн-чат и др.)
Удобство пользования Клиент-банком, интернет-банком, мобильным банком (простота подключения и авторизации, понятный интерфейс, достаточный функционал)
Качество контента сайта (информационное содержание сайта (тексты, графическая информация и др.), навигация)
Качество инкассации и эквайринга (простота и скорость подключения, своевременность инкассации, работа терминального оборудования и др.)