Оценка
1
2
3
4
5
Я ожидаю, что информация на сайте банка доступна, понятна и размещена в достаточном количестве
Я ожидаю, что в учреждениях банков созданы условия для комфортного ожидания и обслуживания
Я ожидаю, что банковские сотрудники соблюдают корпоративный стиль в одежде
Я ожидаю, что рекламные материалы (буклеты, листовки) в банках должны всегда понятны и доступны
Я ожидаю, что в банке окажут услуги точно в срок
Я ожидаю, что в банке помогут в решении моих проблем
Я ожидаю, что у банка надежная репутация
Я ожидаю, что в банке должны избегать ошибок и неточностей в своей работе
Я ожидаю, что банковские сотрудники дисциплинированы
Я ожидаю, что банковские сотрудники окажут услуги оперативно
Я ожидаю, что банковские сотрудники помогут клиентам в решении их вопросов
Я ожидаю, что банковские сотрудники будут отзывчивы к просьбам клиентов
Между клиентами и сотрудниками банков должно быть доверие и взаимопонимание
Я ожидаю, что средства и персональные данные клиентов находятся в безопасности
Я ожидаю, что банковские сотрудники будут вежливы с клиентами
Я ожидаю, что банковские сотрудники обладают необходимыми знаниями для выполнения своих функций
Я ожидаю, что в банках к клиентам применяется индивидуальный подход
Я ожидаю, что банковские сотрудники должны находить оптимальное решение вопросов клиентов
Я ожидаю, что банковские сотрудники должны понимать потребности своих клиентов
Я ожидаю, что банковские сотрудники должны заботиться о соблюдении интересов клиентов
Я ожидаю, что банк следит за инновационными тенденциями, развитием технологий и внедряет их в свою работу
Я ожидаю, что цифровые сервисы банков должны работать четко и без сбоев
Я ожидаю, что цифровые сервисы банков должны быть удобны и пользоваться ими должно быть легко
Я ожидаю, что цифровые сервисы банков должны закрывать потребности клиентов в банковском обслуживании