Стандарты качества обслуживания
ВНИМАНИЕ: СЕРВИС НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Электронное сообщение от имени физического лица направляется в Банк через рубрику «Обратная связь».
Взаимодействие работников банка с клиентами основывается на следующих принципах:
1. Компетентность и профессионализм, знание продуктов и услуг банка, честность, взаимное доверие, уважение и стремление максимально удовлетворить спрос клиентов, исходя из потребностей бизнеса.
2. Знание основных понятий и инструментов финансового рынка, доброжелательность, вежливость и внимательное отношение к каждому клиенту, установление долгосрочных партнерских отношений с клиентами банка, ориентированных на перспективу.
3. Информационная открытость при условии соблюдения коммерческой тайны, безопасность и соблюдение этических норм.