Дистанционное обслуживание без необходимости посещения банка

Беларусбанк внимательно следит за эпидемиологической ситуацией в мире, связанной с распространением коронавируса, и проводит профилактическую работу по обеспечению безопасности своих партнеров.

С заботой о клиентах, банк предлагает воспользоваться услугами управления бизнесом без посещения банка за счет использования дистанционных каналов и технологий обслуживания:

  • управление счетами и денежными потоками посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)»;
  • осуществление мгновенных платежей в режиме 24/7;
  • открытие вторых и последующих текущих (расчетных) банковских счетов посредством публичной оферты;
  • заключение договоров эквайринга по методу публичной оферты;
  • размещение денежных средств в срочные банковские вклады (депозиты) с использованием технологии «удаленный депозит»;
  • использование корпоративных банковских платежных карточек в качестве альтернативы снятию наличных денежных средств.