Конкурсные предложения должны быть предоставлены в срок с 02 мая по 08 мая 2013 ( до 12 - 00 часов).
1. Вид конкурентной процедуры закупки. Полное наименование, место нахождения Заказчика.
Процедура закупки - оформление конкурентного листа.
Заказчик - ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк», Республика Беларусь, 220089, г. Минск, пр. Дзержинского, 18 (ОАО «АСБ Беларусбанк»).
Закупка проводится в соответствии с Положением о порядке осуществления закупок, подготовки, заключения и контроля за исполнением хозяйственных договоров в системе ОАО «АСБ Беларусбанк», утвержденным протоколом заседания Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» от 27.06.2012 №74.5.
2. Требования, предъявляемые к предмету закупки:
Предмет закупки включает в себя 1 (Один) лот. Предметом закупки является оказание услуг (выполнение работ) (далее - услуги) по системно-техническому обслуживанию, ремонту и модернизации серверов (далее - СТО серверов).
Перечень услуг по СТО серверов приведен в Приложении 1 к Документации о закупке.
Гарантийный срок на оказанные услуги по ремонту (модернизации) серверов и на установленные (замененные) компоненты не менее 12 месяцев.
Количество серверов составляет порядка 715 шт.
Заказчик вправе увеличить или уменьшить до 20 (двадцати) процентов количество (объем) предмета закупки в ходе проведения процедуры закупки.
На основании результатов конкурентной процедуры закупки с победителем заключается договор на оказание услуг, согласно Приложения 5 к Документации о закупке. Срок действия договора - 2 месяца с момента его заключения. Цены указанные в прейскуранте, являющемуся приложением к заключаемому договору, действительны в течение срока действия договора.
3. Место, условия и сроки оказания услуг:
СТО серверов осуществляется в учреждениях Заказчика, расположенных на территории Республики Беларусь.
Сроки оказания услуг приведены в проекте договора на СТО серверов (Приложение 5 к Документации о закупке).
4. Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится за фактически оказанные услуги на основании прейскуранта цен Исполнителя. Оплата за услуги по ремонту (модернизации) производится с учетом стоимости использованных для ремонта (модернизации) комплектующих. Оплата производится на основании отдельных договоров, заключенных обособленными подразделениями Заказчика.
Валюта платежа - белорусские рубли.
5. Порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения):
Стоимость услуг определяется в белорусских рублях и должна оставаться фиксированной (неизменной) в течение всего срока действия договора.
6. Требования к форме и содержанию предложения участника процедуры закупки и сроку его действия:
7. Порядок, место, дата окончания срока выдачи Заказчиком Документации о закупке, подготовки и подачи предложений участниками на участие в процедуре закупки:
Документация о закупке представляется Заказчиком по адресу: г. Минск, пр. Дзержинского, 18, кабинет 516 на бумажном носителе (руководителю, иному уполномоченному лицу) или по электронной почте после письменного обращения участника в сроки, установленные для представления предложений участников процедуры закупки. Письменным обращением признается также сообщение, направленное по электронной почте на адрес otdel_svt@belarusbank.by (с последующей досылкой оригинала документа на бумажном носителе).
Плата за выдачу Документации о закупке не взимается.
Предложения участников процедуры закупки могут быть представлены в период: со дня размещения приглашения к участию в процедуре закупки в открытом доступе в ИС «Тендеры» по «08» мая 2013 года (включительно).
Предложения участников процедуры закупки на бумажном носителе, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в Документации о закупке, должны быть представлены в рабочие дни центрального аппарата ОАО «АСБ Беларусбанк» с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу с 8.30 до 16.15 часов, в последний день представления предложений участников процедуры закупки с 8.30 до 12.00 часов по адресу: г. Минск, пр. Дзержинского, 18 кабинет 516. По просьбе представителя участника ему предоставляется расписка с указанием даты и времени получения Заказчиком предложения участника процедуры закупки.
Контактные лица Заказчика:
|
Цвелый Александр Николаевич |
Тел. (017) 309-07-63 |
|
Мацука Владимир Иосифович |
Тел. (017) 309-01-38 |
|
Дмуховский Вячеслав Генрихович |
Тел. (017) 309-00-14 |
Факс (017) 222-26-50
8. Требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:
К участию в процедуре закупки допускаются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением:
- юридических лиц, включенных Министерством экономики Республики Беларусь в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам;
- юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации, реорганизации или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами);
- юридических лиц, представивших недостоверную информацию о себе;
- юридических лиц, не представивших либо представивших неполную (неточную) информацию, касающуюся своих квалификационных данных, и отказавшихся представить соответствующую информацию в приемлемые для Заказчика сроки;
- юридических лиц, не соответствующих квалификационным требованиям, установленным Заказчиком в настоящей Документации о закупке;
- юридических лиц, не соответствующих требованиям, предъявляемым законодательством к участнику конкурентной процедуры закупки и (или) контрагенту по договору, заключаемому по результатам конкурентной процедуры закупки;
- юридическое лицо, предложение которого не соответствует условиям, предусмотренным настоящей Документации о закупке (гарантийный срок, порядок оплаты, срок предоставления услуг и т.п.)
При выявлении участника, указанного в настоящем пункте, его предложение отклоняется.
Участник представляет письменное подтверждение отсутствия условий, указанных в настоящем пункте, при наличии которых он не может являться участником процедуры закупки.
Необходимые документы для участия в процедуре закупки:
- информация о контрагенте по форме, указанной в Приложении 4 к Документации о закупке;
- cведения о наличии сервисных центров на территории Республики Беларусь;
- удостоверенная участником копия сертификата, подтверждающего наличие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001;
- сведения о деятельности участника в сфере выполнения услуг по СТО серверов непрерывно в течение последних трех лет, предшествующих проведению процедуры закупки и информация о количестве обслуживаемых на момент предоставления документов серверов в Республике Беларусь.
прейскурант цен (экономическое обоснование цены, калькуляцию и т.п.) ежемесячного СТО сервера, где указывается цена за услуги с учетом НДС и всех возможных затрат. Цены указываются в белорусских рублях.
Заказчик вправе по своему усмотрению вносить любые изменения в примерный договор (Приложение 5 к Документации на закупку), если данные изменения не противоречат требованиям, закрепленным в Документации на закупку. Несогласие победителя с данными изменениями квалифицируется как отказ от заключения договора.
9. Порядок, дата окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации о закупке:
За разъяснениями Документации о закупке участник может обратиться к Заказчику письменно (письмом, факсом или телеграммой). Заказчик обязан дать ответ на запрос участника о разъяснении Документации о закупке, полученный не менее чем за 2 (два) дня до истечения срока представления предложений участниками процедуры закупки, и направить копии ответа всем участникам, получившим Документацию о закупке, не указывая участника, направившего запрос.
10. Критерии и способ оценки и сравнения предложений участников процедуры закупки:
Критерием для выбора наилучшего предложения участника процедуры закупки и контрагента является наименьшая цена предложения.
Приложение 1
к Документации о закупке
Перечень
услуг по системно-техническому обслуживанию, ремонту и модернизации серверов
1. Техническая поддержка по телефону «Горячей линии» - консультации по эксплуатации серверов, рекомендации при возникновении нештатных ситуаций.
2. Выполнение срочных выездов к месту установки сервера для оказания помощи в решении сбойных ситуаций.
3. Послегарантийный ремонт серверов.
4. Ввод в эксплуатацию серверов. Тестирование сервера в техническом центре или на месте его установки (нагрузочные испытания комплектующих сервера специализированным ПО, проверка на совместимость сетевой ОС с аппаратным обеспечением сервера). Предоставление акта тестирования.
5. Добавление/удаление сервера из службы каталога (Novell eDirectory, Microsoft Active Directory). Оптимизация и настройка под используемые задачи сетевой ОС и СУБД на сервере. Перенос необходимой информации на сервер для его работоспособности. Установка ПО мониторинга источника бесперебойного питания на сервер, настройка корректного выключения сервера при сбоях в электроснабжении.
6. Инсталляция гипервизора, сетевой ОС (гостевой ОС на гипервизоре) Novell NetWare, Microsoft Windows Server, системного ПО, СУБД на серверах.
7. Модернизация серверов.
8. Оказание помощи с выездом специалиста к месту установки сервера в решении сложных технических проблем (ввод в эксплуатацию принципиально нового программного обеспечения и СУБД, устранение ошибок персонала, изменение серверной среды и т.п.).