ОАО «АСБ Беларусбанк» приглашает к участию в открытом конкурсе на оказание услуг по системно-техническому обслуживанию, ремонту и модернизации серверов

Конкурсные  предложения   должны быть предоставлены  в срок   с   02 мая   по  08 мая  2013  ( до 12 - 00 часов).   

 

1. Вид конкурентной процедуры закупки. Полное наименование, место нахождения Заказчика.

Процедура закупки - оформление конкурентного листа.

Заказчик - ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк», Республика Беларусь, 220089, г. Минск, пр. Дзержинского, 18 (ОАО «АСБ Беларусбанк»).

Закупка проводится в соответствии с Положением о порядке осуществления закупок, подготовки, заключения и контроля за исполнением хозяйственных договоров в системе ОАО «АСБ Беларусбанк», утвержденным протоколом заседания Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» от 27.06.2012 №74.5.

2. Требования, предъявляемые к предмету закупки:

Предмет закупки включает в себя 1 (Один) лот. Предметом закупки является оказание услуг (выполнение работ) (далее - услуги) по системно-техническому обслуживанию, ремонту и модернизации серверов (далее - СТО серверов).

Перечень услуг по СТО серверов приведен в Приложении 1 к Документации о закупке.

Гарантийный срок на оказанные услуги по ремонту (модернизации) серверов и на установленные (замененные) компоненты не менее 12 месяцев.

Количество серверов составляет порядка 715 шт.

Заказчик вправе увеличить или уменьшить до 20 (двадцати) процентов количество (объем) предмета закупки в ходе проведения процедуры закупки.

На основании результатов конкурентной процедуры закупки с победителем заключается договор на оказание услуг, согласно Приложения 5 к Документации о закупке. Срок действия договора - 2 месяца с момента его заключения. Цены указанные в прейскуранте, являющемуся приложением к заключаемому договору, действительны в течение срока действия договора.

3. Место, условия и сроки оказания услуг:

СТО серверов осуществляется в учреждениях Заказчика, расположенных на территории Республики Беларусь.

Сроки оказания услуг приведены в проекте договора на СТО серверов (Приложение 5 к Документации о закупке).

4. Форма, сроки и порядок оплаты:

Оплата производится за фактически оказанные услуги на основании прейскуранта цен Исполнителя. Оплата за услуги по ремонту (модернизации) производится с учетом стоимости использованных для ремонта (модернизации) комплектующих. Оплата производится на основании отдельных договоров, заключенных обособленными подразделениями Заказчика.

Валюта платежа - белорусские рубли.

5. Порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения):

Стоимость услуг определяется в белорусских рублях и должна оставаться фиксированной (неизменной) в течение всего срока действия договора.

6. Требования к форме и содержанию предложения участника процедуры закупки и сроку его действия:

6.1. Предложение участника процедуры закупки направляется на бумажном носителе и должно содержать помимо сведений, относящихся к предмету закупки, дату предложения, полное наименование и юридический адрес участника, контактные телефоны его представителей, а также должность, фамилию, инициалы и подпись лица, уполномоченного на подписание данного предложения, с приложением, в случае необходимости, документа, подтверждающего данные полномочия.
6.2. Участник представляет с пакетом документов подробное описание перечня услуг в соответствии с требованиями п.2. Документации о закупке и Приложением 1 к Документации о закупке. 
6.3. Срок действия предложения участника процедуры закупки - 60 (шестьдесят) календарных дней с даты окончания срока представления предложений, установленного п.7 настоящей Документации о закупках.
6.4. Участники имеют право изменить и/или отозвать свое предложение до окончания срока представления предложений, установленного Документацией о закупке. Письмо об отзыве предложения участника процедуры закупки участник представляет Заказчику в  письменном виде за подписью руководителя или уполномоченного лица. При изменении предложения участника процедуры закупки, участник в письменном виде представляет измененные документы в срок, установленный для представления предложений участников процедуры закупки. 
6.5. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего предложения. Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов процедуры закупки. 
6.6. Заказчик проводит оценку и сравнение всех предложений участников процедуры закупки, отвечающих требованиям Документации о закупке. 
6.7. Предложения участников процедуры закупки, не отвечающие требованиям Документации о закупке, отклоняются. Вместе с тем несоответствия, исправление которых допускается данной Документацией о закупке, могут быть устранены участником.
6.8. В случае, если предложение участника не содержит полный перечень услуг в соответствии с Приложением 1 к Документации о закупке, оно будет отклонено, как несоответствующее требованиям. 
6.9.Со дня окончания срока представления предложений участников процедуры закупки допускается внесение изменений в предложение участника процедуры закупки в части документов и сведений, о которых было указано в данной Документации о закупке, содержание которых не повлияет на суть предложения участника процедуры закупки.В случае выявления несоответствий предложения участника процедуры закупки требованиям Документации о закупке в части документов и сведений, в которые допускается внесение изменений, Заказчик уведомляет об этом участника, представившего такое предложение участника процедуры закупки, и предлагает ему внести соответствующие изменения в течение определенного Заказчиком срока. Исправление арифметических ошибок, выявленных при рассмотрении предложения участника процедуры закупки, допускается с согласия или по просьбе участника.
6.10. Предложение участника процедуры закупки рассматривается как отвечающее требованиям Документации о закупке, если оно содержит ошибки или неточности, устранение которых не повлияет на суть предложения участника процедуры закупки, и такие ошибки или неточности устранены участником с его согласия или по его просьбе.
6.11. Заказчик может просить участника дать разъяснения по представленному предложению участника процедуры закупки. Запрос и ответ должны быть оформлены в письменном виде. 
6.12. Заказчик имеет право дополнительно запрашивать любые необходимые, по его мнению, документы, а участник обязуется их предоставить. 
6.13. Если заключение договора на оказание услуг по СТО серверов будет являться для претендента совершением крупной сделки согласно ст.58 Закона Республики Беларусь  «О хозяйственных обществах» и Уставу, участник обязан предоставить решение соответствующего органа управления претендента об участии в конкурентной процедуре закупки (в виде оформления конкурентного листа) на право заключения такого договора и в случае признания его победителем - о заключении договора, либо письменное подтверждение того, что сделка не является крупной.
6.14. Участник представляет Заявление на участие в процедуре закупки по форме, указанной в Приложении 2 к  Документации о закупке и Заявление о конфиденциальности по форме, указанной в Приложении 3 к  Документации о закупке, подписанные руководителем участника или иным уполномоченным им лицом и заверенные печатью участника, а так же бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату.  

7. Порядок, место, дата окончания срока выдачи Заказчиком Документации о закупке, подготовки и подачи предложений участниками  на участие в процедуре закупки:

Документация о закупке представляется Заказчиком по адресу: г. Минск, пр. Дзержинского, 18, кабинет 516 на бумажном носителе  (руководителю, иному уполномоченному лицу) или по электронной почте после письменного обращения участника в сроки, установленные для представления  предложений участников процедуры закупки. Письменным обращением признается также сообщение, направленное по электронной почте на адрес otdel_svt@belarusbank.by (с последующей досылкой оригинала документа на бумажном носителе).

Плата за выдачу Документации о закупке не взимается.

Предложения участников процедуры закупки могут быть представлены в период: со дня размещения приглашения к участию в процедуре закупки в открытом доступе в ИС «Тендеры» по «08» мая  2013 года (включительно).

Предложения участников процедуры закупки на бумажном носителе, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в Документации о закупке, должны быть представлены в рабочие дни центрального аппарата ОАО «АСБ Беларусбанк» с 8.30 до 17.30 часов,  в пятницу с 8.30 до 16.15 часов, в последний день представления предложений участников процедуры закупки с 8.30 до 12.00 часов по адресу:  г. Минск, пр. Дзержинского, 18 кабинет 516. По просьбе представителя участника ему предоставляется расписка с указанием даты и времени получения Заказчиком предложения участника процедуры закупки.

Контактные лица Заказчика:

Цвелый Александр Николаевич

Тел. (017) 309-07-63

Мацука Владимир Иосифович

Тел. (017) 309-01-38

Дмуховский Вячеслав Генрихович

Тел. (017) 309-00-14

                   Факс (017) 222-26-50

8. Требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

К участию в процедуре закупки допускаются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением:

- юридических лиц, включенных Министерством экономики Республики Беларусь в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам;

- юридических лиц, находящихся в процессе ликвидации, реорганизации или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами);

- юридических лиц, представивших недостоверную информацию о себе;

- юридических лиц, не представивших либо представивших неполную (неточную) информацию, касающуюся своих квалификационных данных, и отказавшихся представить соответствующую информацию в приемлемые для Заказчика сроки;

- юридических лиц, не соответствующих квалификационным требованиям, установленным Заказчиком в настоящей Документации о закупке;

- юридических лиц, не соответствующих требованиям, предъявляемым законодательством к участнику конкурентной процедуры закупки и (или) контрагенту по договору, заключаемому по результатам конкурентной процедуры закупки;

- юридическое лицо, предложение которого не соответствует условиям, предусмотренным настоящей Документации о закупке (гарантийный срок, порядок оплаты, срок предоставления услуг и т.п.)

При выявлении участника, указанного в настоящем пункте, его предложение отклоняется.

Участник представляет письменное подтверждение отсутствия условий, указанных в настоящем пункте, при наличии которых он не может являться участником процедуры закупки.

Необходимые документы для участия в процедуре закупки:

- информация о контрагенте по форме, указанной в Приложении 4 к Документации о закупке;

- cведения о наличии сервисных центров на территории Республики Беларусь;

- удостоверенная участником копия сертификата, подтверждающего наличие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001;

- сведения о деятельности участника в сфере выполнения услуг по СТО серверов непрерывно в течение последних трех лет, предшествующих проведению процедуры закупки и информация о количестве обслуживаемых на момент предоставления документов серверов в Республике Беларусь.

прейскурант цен (экономическое обоснование цены, калькуляцию и т.п.) ежемесячного СТО сервера, где указывается цена за услуги с учетом НДС и всех возможных затрат. Цены указываются в белорусских рублях.

Заказчик вправе по своему усмотрению вносить любые изменения в примерный договор (Приложение 5 к Документации на закупку), если данные изменения не противоречат требованиям, закрепленным в Документации на закупку. Несогласие победителя с данными изменениями квалифицируется как отказ от заключения договора.

9. Порядок, дата окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации о закупке:

За разъяснениями Документации о закупке участник может обратиться к Заказчику письменно (письмом, факсом или телеграммой). Заказчик обязан дать ответ на запрос участника о разъяснении Документации о закупке, полученный не менее чем за 2 (два) дня до истечения срока представления предложений участниками процедуры закупки, и направить копии ответа всем участникам, получившим Документацию о закупке, не указывая участника, направившего запрос.

10. Критерии и способ оценки и сравнения предложений участников процедуры закупки:

Критерием для выбора наилучшего предложения участника процедуры закупки и контрагента является наименьшая цена предложения.

 

Приложение 1

к Документации о закупке

Перечень

услуг по системно-техническому обслуживанию, ремонту и модернизации серверов

1. Техническая поддержка по телефону «Горячей линии» - консультации по эксплуатации серверов, рекомендации при возникновении нештатных ситуаций.

2. Выполнение срочных выездов к месту установки сервера для оказания помощи в решении сбойных ситуаций.

3. Послегарантийный ремонт серверов.

4. Ввод в эксплуатацию серверов. Тестирование сервера в техническом центре или на месте его установки (нагрузочные испытания комплектующих сервера специализированным ПО, проверка на совместимость сетевой ОС с аппаратным обеспечением сервера). Предоставление акта тестирования.

5. Добавление/удаление сервера из службы каталога (Novell eDirectory, Microsoft Active Directory). Оптимизация и настройка под используемые задачи сетевой ОС и СУБД на сервере. Перенос необходимой информации на сервер для его работоспособности. Установка ПО мониторинга источника бесперебойного питания на сервер, настройка корректного выключения сервера при сбоях в электроснабжении.

6. Инсталляция гипервизора, сетевой ОС (гостевой ОС на гипервизоре) Novell NetWare, Microsoft Windows Server, системного ПО, СУБД на серверах.

7. Модернизация серверов.

8. Оказание помощи с выездом специалиста к месту установки сервера в решении сложных технических проблем (ввод в эксплуатацию принципиально нового программного обеспечения и СУБД, устранение ошибок персонала, изменение серверной среды и т.п.).