Навіны банка і прэс-рэлізы
17.11.2025

Осенний выпуск бренд-медиа Беларусбанка: итоги, новинки, добрые дела

1

Народная мудрость подсказывает, что итоги правильнее подводить осенью. В новом выпуске бренд-медиа банка так и сделано.

В последнее время из информационной повестки страны не исчезали новости о Беларусбанке. Причиной тому — подборка новых банковских предложений: карточные продукты для молодежи — «Лайм» и мужской аудитории — «Мужской Клуб», государственная система жилищных стройсбережений, тестирование оплаты проезда в транспорте Минска с помощью карточек. Подробнее о продуктах и условиях функционирования сервисов рассказали на первых страницах журнала.

Несмотря на энергичный рабочий ритм крупнейшего банка страны, он охотно находил время на добрые дела: вручил 12 медицинских автомобилей районным больницамвпервые провел благотворительный бал в поддержку подопечных Белорусской ассоциации помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам. Этим событиям посвящены несколько разворотов журнала.

Прошедшим летом банк порадовал белорусов запуском уникального музыкального фестиваля «Твое зеленое лето», проведя его в двух областных городах — Гродно и Гомеле. Одним из запоминающих моментов стала презентация маскотов — превратившегося из монетки в мальчика Грошика и его нового друга Зебры. В журнале можно в подробностях узнать о процессе их появления — от идеи до выхода на сцену.

Традиционно в интересном формате рассказываем о новых схемах мошенничества, на этот раз через призму сказки, где стать Золушкой — совершенно не значит остаться с принцем, а скорее с тыквой вместо обещанной кареты.

«Страховка в деле» — так мы бы назвали кейс нашего клиента, который не раз оформлял договор страхования, но даже не знал, как он работает, пока не наступил тот самый страховой случай. В материале пошагово вспомнили, как это было, что предпринималось для спасения имущества и сколько средств компенсировали.

Есть две категории людей: отдыхающие на морях и те, кто верен отечественному формату отпуска — оздоровлению в санаториях. Узнали у приверженцев банковских здравниц, за что они любят «Спутник» и «Солнечный», а также почему не променяют такой отдых ни на одну «заграницу».

Об этом и многом другом читайте в новом выпуске «PRO Беларусбанк». Чтобы оценить журнал, а также предложить тему для нового номера бренд-медиа, переходите по ссылке.

Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы

Подписывайтесь на аккаунты Беларусбанка в Telegram и Instagram — первыми узнавайте о событиях крупнейшего банка страны и главных тенденциях мира финансов.

Жадаеце заўсёды быць у курсе апошніх навін? Падпішыцеся!