На заседании Координационного совета по идеологии, которое состоялось 25 января 2012 года, в центре внимания была акция «90 добрых дел». Именно так общественные организации банка решили назвать те многочисленные мероприятия, которые пройдут по всей стране в рамках празднования 90-летия ОАО «АСБ Беларусбанк».
К слову сказать, количество запланированных «добрых дел» уже давно превысило число 90, а с мест поступают все новые предложения. Будь то конкурс на лучшую композицию по озеленению и благоустройству территории в рамках проекта «За чистую и светлую Беларусь», оказание помощи детям - сиротам в рамках программы «Наши дети» или поддержка одиноких стариков и инвалидов, - все это мероприятия традиционные, но в юбилейном году обрели больший масштаб. К примеру, для многодетных приемных семей ранее, за предыдущие 5 лет, банком было построено 9 домов, а в текущем году 4 семьи в Оршанском, Ошмянском, Пинском и Чечерском районах могут рассчитывать на улучшение своих жилищных условий.
Председатель координационного совета, заместитель председателя правления банка В.А.Занько проведение акции расценивает не как PR-ход, а как возможность государственного банка заявить о себе как об учреждении с высокой степенью социальной ответственности бизнеса.
К слову сказать, количество запланированных «добрых дел» уже давно превысило число 90, а с мест поступают все новые предложения. Будь то конкурс на лучшую композицию по озеленению и благоустройству территории в рамках проекта «За чистую и светлую Беларусь», оказание помощи детям - сиротам в рамках программы «Наши дети» или поддержка одиноких стариков и инвалидов, - все это мероприятия традиционные, но в юбилейном году обрели больший масштаб. К примеру, для многодетных приемных семей ранее, за предыдущие 5 лет, банком было построено 9 домов, а в текущем году 4 семьи в Оршанском, Ошмянском, Пинском и Чечерском районах могут рассчитывать на улучшение своих жилищных условий.
Председатель координационного совета, заместитель председателя правления банка В.А.Занько проведение акции расценивает не как PR-ход, а как возможность государственного банка заявить о себе как об учреждении с высокой степенью социальной ответственности бизнеса.
Пресс-служба ОАО «АСБ Беларусбанк»