Навіны банка і прэс-рэлізы
26.05.2010

Держатель пластиковой карты Visa «Беларусбанка» выиграл поездку на чемпионат мира по футболу в ЮАР (пресс-релиз)

 

Имя победителя маркетинговой кампании «Футбол без границ с Visa Беларусбанка!», которая проводилась ОАО «АСБ Беларусбанк» и официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA 2010 года в ЮАР компанией Visa, было объявлено на состоявшейся 26 мая 2010 года пресс-конференции. Счастливым обладателем поездки на чемпионат мира по футболу стал Леонид Семенович Головченко из Минска.

Кампания по розыгрышу поездки проводилась на территории Республики Беларусь с 1 марта по 20 апреля 2010 года. Ее участником мог стать любой держатель карты Visa или Visa Electron ОАО «АСБ Беларусбанк», который в период игры расплатился в торгово-сервисных предприятиях на общую сумму 300 000 и более белорусских рублей. Всего в игре приняли участие более 76 000 держателей карт Visa «Беларусбанка» из разных регионов страны.

Ранее среди держателей карточек разыгрывались поездки на Олимпийские игры, проходившие в Пекине и Ванкувере, а также во французский Диснейленд.

По мнению организаторов кампании проводимые банком рекламные игры акцентируют внимание населения на том, что именно безналичная форма оплаты в настоящее время является актуальной, современной и удобной.

- Одним из приоритетных направлений деятельности «Беларусбанка» является расчеты посредством пластиковых карточек. Доля безналичных платежей банка составляет 17%, в то время как по банковской системе - 12%, - подчеркнул в своем выступлении первый заместитель Председателя Правления банка С.П. Писарик. - В наших ближайших планах - достижение 30% показателя «безнала».

«Беларусбанк» является лидером на рынке пластиковых карточек республики (доля банка по количеству карточек - 54,3%), обладает самой развитой инфраструктурой обслуживания держателей карточек, включающей пункты выдачи наличных, банкоматы, инфокиоски, организации торговли и сервиса во всех регионах страны. Инфраструктура обслуживания карточек банка состоит из 1631 пункта приема коммунальных платежей, 1604 инфокиосков (доля банка по количеству инфокиосков на рынке пластиковых карт - 51,5%), 1920 пунктов выдачи наличных (доля банка по количеству ПВН - 52,7%), 957 банкоматов (доля банка по количеству АТМ - 34,8%).

Более чем 8400 организаций торговли и сервиса обслуживают держателей карточек на основании заключенных с «Беларусбанком» договоров (доля банка по количеству ПТС на рынке пластиковых карт - 60,3%). «Беларусбанк» работает не только над увеличением сети обслуживания карточек, но и над постоянным расширением спектра возможностей держателей своих карточек.

Сегодня карточка ОАО «АСБ Беларусбанк» позволяет получить наличные денежные средства и расплатиться за товары и услуги в организациях торговли и сервиса. Клиент имеет возможность провести широкий ряд платежей в учреждениях и устройствах самообслуживания банка, а также с помощью мобильного телефона (услуги SMS-банкинг и М-банкинг) и сети Интернет (услуга Интернет-банкинг). Так, в банкоматах и инфокиосках держатель карточки может оплатить домашний и мобильный телефоны, услуги интернет-провайдеров, спутникового телевидения. Кроме того, в инфокиоске можно оплатить коммунальные услуги, электроэнергию, газ, воду, услуги охраны, погасить задолженность по кредиту, налоги, пополнить вкладной счет, приобрести билет на автобус и др.

О широком спектре услуг предоставляемых банком посредством пластика рассказал директор расчетного центра пластиковых карт ОАО «АСБ Беларусбанк» А.А. Боговик.

- Вовсе не обязательно сразу снимать все деньги со своего карт-счета в день зарплаты, ведь карточкой можно ежедневно пользоваться в магазинах, проводить платежи в инфокиосках, с мобильного телефона и с помощью сети Интернет, - отметил руководитель. Он заверил, что к концу года количество эмитированных пластиковых карточек «Беларусбанка» превысит
5 миллионов штук. Банк и впредь будет ориентироваться на развитие безналичных платежных операций, совершенствовать систему инфокиосков, чтобы достичь европейских стандартов.

Что касается проведения маркетинговых компаний, как средства стимулирования интереса к расчетам по пластиковым карточкам, то они будут проводиться не только в направлении пропаганды спорта, но и культуры.

В своем выступлении региональный менеджер Visa в Республике Беларусь Игорь Ковалев сказал, что десятилетнее сотрудничество с «Беларусбанком» было весьма плодотворным. Более трети, эмитированных банком пластиковых карт - карты данной глобальной платежной системы. Зная, что футбол очень популярен в Беларуси, компания предложила простой способ попасть на финал чемпионата мира в ЮАР благодаря карте Visa «Беларусбанка».

В завершении пресс-конференции победителю рекламной игры был вручен сертификат на поездку. Благодаря организаторов, Леонид Семенович Головченко заявил, что отныне он станет «ходячей рекламой» платежей посредством пластиковой карточки.

 

Жадаеце заўсёды быць у курсе апошніх навін? Падпішыцеся!