ОАО "АСБ Беларусбанк" проводит открытую процедуру закупки работ по модернизации Программного комплекса контакт-центра «Капелла»

Общая информация
Вид процедуры закупки Конкурентный лист
Отрасль Информационные технологии - Программное обеспечение
Краткое описание предмета закупки Работы по модернизации Программного комплекса контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» «Капелла»
Сведения о заказчике, организаторе
Закупка проводится Заказчиком
Полное наименование организатора, место нахождения организации, УНП -
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников организатора -
Размер оплаты услуг организатора -
Полное наименование заказчика, местонахождения организации, УНП Открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк» Республика Беларусь, г. Минск, 220089, пр-т Дзержинского, 18 УНП: 100325912
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Корбут Андрей Николаевич
+375 (17) 269 11 01
Лупинович Елена Матвеевна
+375 (17) 269 12 55
Основная информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения 09.12.2013
Дата и время окончания приёма предложений 16.12.2013 15:00
Валюта BYR
Требования к составу участников К участию в процедуре закупки допускаются юридические лица (индивидуальные предприниматели), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
Квалификационные требования Участник процедуры закупки должен иметь письменное разрешение (авторизацию) от правообладателя программного продукта  «Капелла» на право проведения работ по модернизации Программного комплекса «Капелла».
Иные сведения Валюта расчетов для резидентов - белорусские рубли.
Нерезиденты могут подавать предложения в иностранной валюте (доллары США, евро, российские рубли).
Сроки, место предоставления конкурсных документов Документация о закупке представляется Заказчиком по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, дом 56, кабинет 317 на бумажном носителе  представителям участников (руководителю, иному уполномоченному лицу), начиная с 09.12.2013 по 16.12.2013. Документация о закупке также может выдаваться претендентам посредством электронной почты. Для этого претенденту необходимо представить заказчику письменную заявку, выполненную на фирменном бланке претендента, с указанием адреса его электронной почты, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом). Заявка может направляться по факсу с последующим представлением оригинала заявки.
Место и порядок представления конкурсных предложений Предложения участников процедуры закупки, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в Документации о закупке, должны быть представлены на бумажном носителе в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов,  в пятницу с 8.30 до 16.15 часов, в последний день представления предложений участников процедуры закупки с 8.30 до 12.00 часов по адресу:  220005, г. Минск,  пр-т Независимости, дом 56, кабинет 317.
Предложения могут также направляться по электронной почте на адрес: andrey.korbut@asb.by.
Предмет закупки Работы по модернизации Программного комплекса контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» «Капелла»
Перечень необходимых работ указан в приложении 3 к документации о закупке.
Лоты
Предмет закупки Работы по модернизации Программного комплекса контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» «Капелла»
Количество 1 ед.
Место выполнения работ Республика Беларусь, 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 56
Срок выполнения работ с 16.12.2013 по 31.03.2014
Источник финансирования Собственные средства
Размер конкурсного обеспечения Не требуется
Документация о закупке
Проект договора о закупке с приложениями