ОАО "АСБ Беларусбанк" приглашает к участию в процедуре переговоров на поставку мебельной продукции

ЛОТ № 1 Оборудование для операционно-кассового зала по обслуживанию физических лиц

 

Условия проведения процедуры переговоров:

1.Наименование организатора переговоров: Открытое акционерное общество "Сберегательный банк "Беларусбанк" - Заказчик.

Контактное лицо - Шевченко Андрей Григорьевич т. 218-86-37. 

2.Объект строительства: «Административное здание АСБ «Беларусбанк» по проспекту Дзержинского в г. Минске» (оборудование для операционно-кассового зала по обслуживанию физических лиц согласно прилагаемой спецификации).

3.Место расположение (адрес): г. Минск, пр. Дзержинского, 18.

4. Источник финансирования: собственные средства.

5. Основные условия:

- цена предложения должна включать в себя стоимость всего объема поставляемого оборудования, включая все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и платежи, расходы по доставке на объект,  установке (сборки) на объекте;

- условия оплаты - по факту поставки и установки (сборки) на объекте (комиссия вправе принять к рассмотрению предложения претендента, предусматривающее поставку товара на условиях предоплаты);

- валюта платежа - белорусский рубль;

- срок поставки и установки на объекте: не позднее 30 календарных дней с момента подписания договора сторонами;

- заказчик имеет право изменить количество (объем) предмета закупки после определения победителя и до заключения договора поставки в размере 20 % от первоначального количества.

6. Критерии оценки:

- цена предложения претендента - 50%;

-  соответствие дизайна предмета закупки стилистике интерьера помещения, функциональному назначению- 30%;

- сроки гарантии - 20%.

Методика оценки предложений: на основании сравнения суммы баллов, начисленных каждому предложению по всем критериям оценки. Победителем признается претендент, набравший наибольшее количество баллов по всем критериям предложений, начисленных согласно установленным ниже методикам оценки каждого критерия оценки:

- методика оценки критерия «цена предложения претендента»:

-  предложение с наименьшей ценой с учетом удельного веса критерия оценки оценивается в 50 баллов;

- предложение иных претендентов оценивается по формуле: Цн/Цпр×50, где Цн- наименьшая предложенная цена , Цпр - цена оцениваемого претендента;

- методика оценки критерия «соответствие дизайна предмета закупки стилистике интерьера помещения, функциональному назначению»:

  • предложения каждого претендента оценивается как среднеарифметическое от выставленных каждым членом конкурсной комиссии баллов с учетом удельного веса критерия оценки (от 0 до 30 баллов);

- методика оценки критерия «сроки гарантии»:

- предложение с наибольшим сроком гарантии с учетом удельного веса критерия оценки оценивается в 20 баллов;

предложение иных претендентов оценивается по формуле: Гс(пр)/Гс(н)×20, где Гс(пр) -гарантийный срок оцениваемого претендента, Гс(н)- наибольший гарантийный срок из предложенных претендентами.

7. Претендент для проведения процедуры переговоров представляет:

- наименование и стоимость предлагаемого оборудования;

- описание предмета закупки с планом размещения и визуализацией;

- срок поставки;

- условия поставки;

- гарантийный срок;

-копии соответствующих удостоверений и (или) сертификатов соответствия или иных документов, выданных и при необходимости подтвержденных уполномоченным государственным органом Республики Беларусь в случае, если закупаемый товар подлежит в соответствии с законодательством государственной гигиенической регламентации и регистрации, а также обязательной сертификации.

8. Претендент может представить другую информацию, если считает, что она будет способствовать раскрытию имиджа предприятия.

9. Предложения претендентов должны быть представлены в письменной форме  в запечатанном конверте по адресу:220050, г. Минск ул. Берсона,16, кабинет 406 - 27 апреля 2012 года до 15 часов. Допускается представление предложений в форме, которая позволяет установить их достоверность и убедиться в получении - почта, электронная почта, факс и др.

10. Претендент может ознакомиться с материалами по дизайн-проекту помещений операционно-кассового зала, в том числе с выездом на объект у заказчика. Контактное лицо - Петрукович Людмила Федоровна тел.218-86-46.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ № 1

№№

п/п

Наименование

Ед.изм.

К-во

L,mm

B,mm

H,mm

1

Стойка консультанта

шт.

1

2850

1680

1050

2

Барьер операционный на 3 рабочих места

к-кт.

1

4900

1680

1400

3

Барьер операционный на 3 рабочих места

к-кт.

1

4900

2430

1400

4

Барьер операционный на 5 рабочих места

к-кт.

1

8250

1680

1400

5

Стол начальника отдела

(с приставкой)

шт.

1

1700

1330

750

6

Шкаф для документов

шт.

1

800

500

1960

Шкафы и тумбы

7

Шкаф с раздвижными фасадами

шт.

1

1500

600

2100

8

Шкаф с раздвижными фасадами

шт.

1

1200

460

800

9

Тумба

шт.

1

530

610

800

10

Тумба

шт.

1

980

610

800

11

Шкаф с раздвижными фасадами

шт.

1

1200

480

2100

12

Тумба подкатная

шт.

13

400

450

650

13

Тумба подкатная (с купюрницами)

шт.

4

400

450

650

14

Тумба приставная

шт.

4

1000

550

750

15

Подставка под системный блок

шт.

17

286

550

200

Кассовые кабины

16

Кассовая кабина (№1,2,3.)

к-кт.

3

2070

3700

3000

17

Стол для кассира

шт.

3

1970

1300

750

18

Кассовая кабина (№4)

к-кт.

1

4330

3270

3000

19

Стол для кассира

шт.

1

2000

1300

750

Мебель для клиентских зон

20

Журнальный стол

шт.

3

800

800

600

21

Диван 3х местный

шт.

1

2350

920

800

22

Диван 2х местный

шт.

2

1620

920

800

 

23

Перегородка №1 (стекло безрамное) (кабинет начальника отдела) h=2100

к-кт.

1

 

 

 

24

Перегородка №2 (стекло безрамное) (отдел пластиковых карточек) h=2100

к-кт.

1

 

 

 

25

Перегородка №3 (стекло безрамное) (индивид. каб.)

к-кт.

5

 

 

 

 

П1. Столешница - толщина не менее 25мм. Подкатная тумба (с центральным замком). Подставка под системный блок. Опоры (разделители). Цоколь шириной 100мм.

П2.3.4. Столешница клиента - толщина не менее 120мм. Опоры (разделители). Конструкция зашивки - наборный короб. Столешница операциониста - толщина не менее 25мм. Подкатная тумба (с центральным замком). Предусмотреть возможность размещения скрытой электрической проводки и слаботочных коммуникаций.

П5. Шкаф комбинированный для документов. Столешница и приставка - толщина не менее 25мм. Подкатная тумба (с центральным замком). Подставка под системный блок.

П 16. Кассовые кабины: столешница клиента - 120мм. Предусмотреть полку для сумок. Стол кассира. Столешница кассира - толщина не менее 25мм. Подкатная тумба (с центральным замком и купюрницами). Подставка под системный блок. Тумба приставная с местом под сейф.

Предусмотреть индивидуальные  кабины для клиентов.

П 23.24.25. Стекло закаленное толщиной 10мм. Дверной доводчик гидравлический напольный. Система зажимных и опорных профилей. Нанесение полос с использованием пленки.

 

ЛОТ № 2 Оборудование для операционно-кассового зала по обслуживанию юридических лиц

 

Условия проведения процедуры переговоров:  

1.Наименование организатора переговоров: Открытое акционерное общество "Сберегательный банк "Беларусбанк" - Заказчик.

Контактное лицо - Шевченко Андрей Григорьевич т. 218-86-37. 

2.Объект строительства: «Административное здание АСБ «Беларусбанк» по проспекту Дзержинского в г. Минске» (оборудование согласно прилагаемой спецификации).

3.Место расположение (адрес): г. Минск, пр. Дзержинского, 18.

4. Источник финансирования: собственные средства.

5. Основные условия:

- цена предложения должна включать в себя стоимость всего объема поставляемого оборудования, включая все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и платежи, расходы по доставке на объект,  установке (сборки) на объекте;

- условия оплаты - по факту поставки и установки (сборки) на объекте (комиссия вправе принять к рассмотрению предложения претендента, предусматривающее поставку товара на условиях предоплаты);

- валюта платежа - белорусский рубль;

- срок поставки и установки на объекте: не позднее 30 календарных дней с момента подписания договора сторонами;

- заказчик имеет право изменить количество (объем) предмета закупки после определения победителя и до заключения договора поставки в размере 20 % от первоначального количества.

6. Критерии оценки:

- цена предложения претендента - 50%;

-  соответствие дизайна предмета закупки стилистике интерьера помещения, функциональному назначению- 30%;

- сроки гарантии - 20%.

Методика оценки предложений: на основании сравнения суммы баллов, начисленных каждому предложению по всем критериям оценки. Победителем признается претендент, набравший наибольшее количество баллов по всем критериям предложений, начисленных согласно установленным ниже методикам оценки каждого критерия оценки:

- методика оценки критерия «цена предложения претендента»:

-  предложение с наименьшей ценой с учетом удельного веса критерия оценки оценивается в 50 баллов;

- предложение иных претендентов оценивается по формуле: Цн/Цпр×50, где Цн- наименьшая предложенная цена , Цпр - цена оцениваемого претендента;

- методика оценки критерия «соответствие дизайна предмета закупки стилистике интерьера помещения, функциональному назначению»:

  • предложения каждого претендента оценивается как среднеарифметическое от выставленных каждым членом конкурсной комиссии баллов с учетом удельного веса критерия оценки (от 0 до 30 баллов);

- методика оценки критерия «сроки гарантии»:

- предложение с наибольшим сроком гарантии с учетом удельного веса критерия оценки оценивается в 20 баллов;

предложение иных претендентов оценивается по формуле: Гс(пр)/Гс(н)×20, где Гс(пр) -гарантийный срок оцениваемого претендента, Гс(н)- наибольший гарантийный срок из предложенных претендентами.

7. Претендент для проведения процедуры переговоров представляет:

- наименование и стоимость предлагаемого оборудования;

- описание предмета закупки с планом размещения и визуализацией;

- срок поставки;

- условия поставки;

- гарантийный срок;

-копии соответствующих удостоверений и (или) сертификатов соответствия или иных документов, выданных и при необходимости подтвержденных уполномоченным государственным органом Республики Беларусь в случае, если закупаемый товар подлежит в соответствии с законодательством государственной гигиенической регламентации и регистрации, а также обязательной сертификации.

8. Претендент может представить другую информацию, если считает, что она будет способствовать раскрытию имиджа предприятия.

9. Предложения претендентов должны быть представлены в письменной форме  в запечатанном конверте по адресу:220050, г. Минск ул. Берсона,16, кабинет 406 - 27 апреля 2012года до 15 часов. Допускается представление предложений в форме, которая позволяет установить их достоверность и убедиться в получении - почта, электронная почта, факс и др.

10. Претендент может ознакомиться с материалами по дизайн-проекту помещений операционно-кассового зала, в том числе с выездом на объект у заказчика. Контактное лицо - Петрукович Людмила Федоровна тел.218-86-46.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ № 2

№№

п/п

Наименование

Ед.изм.

К-во

L,mm

B,mm

H,mm

1

Барьер операционный на 4 рабочих места

к-кт.

1

6800

2000

1400

2

Барьер операционный на 9 рабочих места

к-кт.

1

16650

2000

1400

3

Стол начальника отдела

(с приставкой)

шт.

1

2400

1700

750

4

Вешалка для одежды

шт.

1

480

480

1650

5

Барьер операционный на 9 рабочих места

шт.

1

3500

1250

1400

Шкафы и тумбы

6

Шкаф с раздвижными фасадами

шт.

2

1500

600

2100

7

Тумба с раздвижными фасадами

шт.

13

800

400

750

8

Тумба подкатная

шт.

16

400

450

650

9

Тумба приставная

шт.

3

1000

550

750

10

Тумба подкатная (с купюрницами)

шт.

3

400

450

650

11

Подставка под системный блок

шт.

19

286

550

200

Кассовые кабины

12

Кассовая кабина (№1,2.)

к-кт.

2

2100

3300

2800

13

Кассовая кабина (№3.)

к-кт.

1

2100

3300

2800

14

Стол для кассира

шт.

1

2000

1300

750

Мебель для клиентских зон

15

Стол для клиентов

шт.

3

1100

1100

750

16

Журнальный стол

шт.

1

800

800

600

17

Диван 2х местный

шт.

2

1620

920

800

18

Диван 3х местный

шт.

2

2350

920

800

 

19

Перегородка №4 (стекло безрамное) (кабинет начальника отдела) h=2100

к-кт.

1

 

 

 

20

Перегородка №5 (стекло безрамное) (индивид. каб.)

к-кт.

3

 

 

 

21

Перегородка №6 (стекло безрамное) (отдел расчетно-кассового обслуживания)

к-кт.

1

 

 

 

 

П1.2. Конструкция зашивки - наборный короб. Предусмотреть возможность размещения скрытой электрической проводки и слаботочных коммуникаций. Предусмотреть место под картотеку. Столешница - толщина не менее 25мм. Подкатная тумба. Подставка под системный блок. Рабочее место операциониста: столешница и приставка - толщина не менее 25мм. Подкатная тумба. Подставка под системный блок.

П3. Столешница и приставка - толщина не менее 25мм. Подкатная тумба. Подставка под системный блок.

П 12.13.14. Кассовые кабины: столешница 120мм. Предусмотреть полку для сумок. Стол кассира. Столешница кассира - толщина не менее 25мм. Подкатная тумба (с центральным замком и купюрницами). Подставка под системный блок. Тумба приставная с местом под сейф.

Предусмотреть индивидуальные кабины для клиентов.

П15. Столешница не менее 46мм.

П 19.20.21. Стекло закаленное толщиной 10мм. Дверной доводчик гидравлический напольный. Система зажимных и опорных профилей. Нанесение полос с использованием пленки.