Открытое акционерное общество Сберегательный банк «Беларусбанк» Республика Беларусь, 220050, г.Минск, ул.Мясникова, 32
Бенько Александр Сергеевич
Тел. (017) 218 86 61, 218 85 95
Факс: (017) 222 42 26 Bardian@belarusbank.мinsk.by
Сведения о проводимом конкурсе: Автобусы (количество мест 14 и 17)
Предмет закупки по лоту №1: Автобус (14 мест), дизельный двигатель, рабочий объем от 2,4 до 2,5 л., мощностью от 115 л.с. до 140 л.с., кондиционер, отопитель салона, радиоподготовка, высокая крыша, цвет - серебристый металлик.
В натуральном выражении -1 ед.; валюта платежа белорусские рубли.
Место поставки товара: г.Минск, ул. Мясникова, 32.
За счет собственных средств - оплата по факту поставки.
Ориентировочные сроки осуществления закупки:
Дата начала закупки 09.06.2008 г.
Дата завершения закупки 30.09.2008 г.
Предмет закупки по лоту №2: Автобус (17 мест), дизельный двигатель, рабочий объем от 2,4 до 2,5 л., мощностью от 115 л.с. до 140 л.с., кондиционер, отопитель салона, радиоподготовка, высокая крыша, цвет - серебристый металлик.
В натуральном выражении -1 ед.; валюта платежа белорусские рубли.
Место поставки товара: г.Минск, ул. Мясникова, 32.
За счет собственных средств - оплата по факту поставки.
Ориентировочные сроки осуществления закупки:
Дата начала закупки 09.06.2008;
Дата завершения закупки 30.09.2008 г.
Сведения о конкурсе:
Конкурсные документы предоставляются представителю претендента на бумажном носителе, либо заказным письмом, электронной почтой с 12.05.2008г по 02.06.2008г.
Конкурсные предложения предоставляются:
Язык предоставления конкурсных документов – русский
Место предоставления конкурсных документов по адресу: 220050 г.Минск, ул.Берсона, 16, комната 410 с пометкой на конверте «Конкурсные предложения конверт не вскрывать до 02.06.2008г.» бесплатно
Конкурсные предложения должны быть представлены и зарегистрированы по адресу: 220050 г.Минск, ул.Берсона, 16, комната 410.
Конечный срок подачи: не позднее 14.00 часов 02 июня 2008г.
Допускаются резиденты и нерезиденты Республики Беларусь независимо от происхождения предлагаемых ими товаров.