Новости банка и пресс-релизы
17.05.2018

1 миллион карт – результат нового подхода «Беларусбанка» в разработке розничных продуктов

1mlnkartСегодня сложно представить свою жизнь без платежной карточки. Более того, у каждого второго имеются карточки сразу нескольких банков, что свидетельствует о высокой конкуренции в сфере карточного бизнеса. Поэтому сейчас как никогда важно суметь производить не только качественные продукты и услуги, но и делать их отличительными и уникальными в своем роде.

«Инновационный подход в отношении с клиентом», «комплексный продукт» - понятия, которые возникли не так давно, но уже так часто используются в «Беларусбанке». Как ни странно, именно благодаря им, чуть более чем за 1 год крупнейший банк страны с легкостью выпустил 1 миллион карточек, которые завоевали популярность среди населения нашей страны.

Клуб «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Шчодры», «Персона», карта рассрочки «Магнит» – продукты, о которых знает взрослое поколение и молодое; ими пользуются люди, любящие покупать, не выходя из дома, и предпочитающие это делать исключительно за границей;  их оформляют для совершения быстрых покупок или для возможности оплатить спустя время. Главное, что каждый из перечисленных комплексных продуктов предназначен для конкретной категории людей со своими интересами, привычками и предпочтениями.

Более подробно о новом подходе в разработке розничных продуктов банка и о его успешности рассказала заместитель Председателя Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Светлана Кожекина.

 

 

- Чуть более года назад в банке по направлению розничного бизнеса было решено применять иной подход как в разработке продуктов, так и в отношении обслуживания клиентов: стали один за одним появляться Клубы, за которыми последовала  карта рассрочки «Магнит», Светлана Геннадьевна, расскажите более подробно, почему было принято решение изменить подход в разработке?

- kozhekinaВы правильно заметили, «Беларусбанк» изменил подход, но это требования сегодняшнего дня: двигаться вперед и не стоять на месте.

Карточные продукты банка всегда пользовались популярностью среди нашего населения. К сегодняшнему дню банком выпущено более 5 млн. платежных карточек, что составляет 41% доли рынка. Но останавливаться на достигнутом нельзя, необходимо совершенствовать имеющиеся продукты и  разрабатывать новые как для  действующих клиентов, так и для привлечения новых.

Знаете, есть хорошее высказывание у А.Эйнштейна: «Если вы хотите изменить что-то малое в своей жизни — измените отношение, но если вам нужны большие перемены — меняйте мышление». Вот мы и постарались поменять мышление, точнее, подход в разработке, переходя непосредственно к интересам каждой отдельной категории наших клиентов. Как оказалось, их потребности и набор используемых банковских продуктов схожи. Отсюда и родилась идея разрабатывать комплексные предложения, включающие ряд продуктов и услуг максимально удовлетворяющих потребности определенного сегмента клиентов на специальных условиях.

- Как банк пришел к решению выпускать карту рассрочки и почему карту «Магнит» также можно назвать комплексным продуктом?

- Как сказано ранее, развивая розничный бизнес, нам стало важно предоставить клиенту максимально возможный комплекс интересных ему услуг и предложений, поэтому, когда было принято решение о выпуске карты рассрочки, то мы понимали, что выпускать ее лишь с единственной функцией рассрочки платежа сегодня уже не так интересно и актуально. Поэтому наша карта рассрочки – карта рассрочки «Магнит» - обладает расширенным функционалом – набором возможностей дебетовой, кредитной и бонусной карточки.  А это не что иное, как комплексный продукт.

Уже сегодня у карты «Магнит» более 15 700 партнеров по всей стране - это организации, в которых держатель данной карты может получить кэшбэк до 12% или рассчитаться в рассрочку до 12 месяцев. А после разработки партнерской программы на основе технологии штрихового кодирования по карте рассрочки в отдельных магазинах можно  получить скидки (бонусы). Такая программа реализована в магазинах «Белвест».

- Одним словом, можно считать, что переход на разработку комплексных карточных продуктов себя оправдал?

- Совершенно верно. Цифры говорят сами за себя. Чуть более чем за 1 год количество клиентов, воспользовавшихся новыми предложениями банка -  комплексными продуктами - достигло 1 миллиона. Примечательно и то, что именно карта рассрочки «Магнит», оформленная клиентом, стала той самой миллионной карточкой.

Но хочу обратить внимание, что для «Беларусбанка» такое большое количество клиентов, с одной стороны - почетно, но с другой – очень ответственно. Необходимо не только показать высокое качество обслуживания, но и продолжать своевременно реагировать на любые потребности и пожелания наших клиентов, что «Беларусбанк» и делает.

 

Хотите всегда быть в курсе последних новостей? Подпишитесь!