Служба технической поддержки в Головном офисе.
Контактный номер телефона +375 17 309 04 04.
Режим работы
Понедельник – Пятница: с 08:30 до 23:00
Суббота: с 08:30 до 19:00
Воскресенье: с 08:30 до 16:50
Памятка Клиенту по удаленной технической поддержке |
![]() |
ПО удаленного доступа Версия 1.0.0.4 от 11.05.2022 |
|
* Для удаленной технической поддержки используется ПО удаленного доступа LiteManager
Для оказания удаленной технической поддержки Вам необходимо:
Заключить договор (дополнительное соглашение) о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)», определяющий условия оказания услуг удаленной технической поддержки.
В случае заключение договора (дополнительного соглашения) по методу Публичной оферты необходимо отметить условия использования программного обеспечения для удаленной технической поддержки пользователей ПК «Клиент-банк (WEB)» в заявлении о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)» (заявление расположено на странице ПК «Клиент-банк (WEB)»).
Правила безопасности в ходе удаленной технической поддержки
- Для удаленной технической поддержки используйте ПО удаленного доступа только с информационного ресурса Банка.
- Обращайте внимание на уведомление о подключении к Вашему компьютеру.
- Предоставляйте право на управление Вашим компьютером только после подтверждения кода (имени) оператора (спросите у оператора его номер).
- Не сообщайте оператору Ваши пароли доступа в ПК «Клиент-банк (WEB)» и пароль для подписи документов.
- Действия с финансовыми и иными документами выполняйте самостоятельно.
- Не оставляйте Ваш компьютер без присмотра (присутствуйте до завершения сеанса удаленного подключения).
- После завершения сеанса удаленного подключения к Вашему компьютеру завершите работу ПО удаленного доступа или перезагрузите Ваш компьютер.