Удаленная техническая поддержка

Служба технической поддержки в Головном офисе.
Контактный номер телефона +375 17 309 04 04.

Режим работы

Понедельник – Пятница: с 08:30 до 23:00
Суббота: с 08:30 до 19:00
Воскресенье: с 08:30 до 16:50
Также, Вы можете обратиться в службу автоматизации учреждения Банка.

Памятка Клиенту по удаленной технической поддержке

docx

ПО удаленного доступа

exe

* Для удаленной технической поддержки используется ПО удаленного доступа LiteManager

Дополнительное ПО

Для оказания удаленной технической поддержки Вам необходимо:

Заключить договор (дополнительное соглашение) о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)», определяющий условия оказания услуг удаленной технической поддержки.

В случае заключение договора (дополнительного соглашения) по методу Публичной оферты необходимо отметить условия использования программного обеспечения для удаленной технической поддержки пользователей ПК «Клиент-банк (WEB)» в заявлении о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)» (заявление расположено на странице «Система Клиент-банк» https://belarusbank.by/ru/33270/1683/1684).

Правила безопасности в ходе удаленной технической поддержки

  • Для удаленной технической поддержки используйте ПО удаленного доступа только с информационного ресурса Банка.
  • Обращайте внимание на уведомление о подключении к Вашему компьютеру.
  • Предоставляйте право на управление Вашим компьютером только после подтверждения кода (имени) оператора (спросите у оператора его номер).
  • Не сообщайте оператору Ваши пароли доступа в ПК «Клиент-банк (WEB)» и пароль для подписи документов.
  • Действия с финансовыми и иными документами выполняйте самостоятельно.
  • Не оставляйте Ваш компьютер без присмотра (присутствуйте до завершения сеанса удаленного подключения).
  • После завершения сеанса удаленного подключения к Вашему компьютеру завершите работу ПО удаленного доступа или перезагрузите Ваш компьютер.