Удаленная техническая поддержка ПК «Клиент-банк (WEB)», ПМ «Интернет банк»

Служба технической поддержки в Головном офисе.
Контактный номер телефона +375 17 309 04 04.

Режим работы

Понедельник – Пятница: с 07:30 до 23:00
Суббота: с 08:30 до 19:00
Воскресенье: с 08:30 до 16:50

Памятка Клиенту по удаленной технической поддержке

docx

ПО удаленного доступа Версия 5.185.1 от 12.11.2024

exezip

exeexe Запуск от имени АДМИНИСТРАТОРА. Обращаем внимание, что антивирусные решения некоторых производителей могут детектировать установочные файлы ПО удаленного доступа, загруженные с официального сайта Банка, как подозрительное ПО.

* Для удаленной технической поддержки используется ПО удаленного доступа LiteManager

Дополнительное ПО

Для оказания удаленной технической поддержки Вам необходимо:

Заключить договор (дополнительное соглашение) о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)», определяющий условия оказания услуг удаленной технической поддержки.

В случае заключение договора (дополнительного соглашения) по методу Публичной оферты необходимо отметить условия использования программного обеспечения для удаленной технической поддержки пользователей ПК «Клиент-банк (WEB)» в заявлении о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)» (заявление расположено на странице ПК «Клиент-банк (WEB)»).

Заключить договор о предоставлении услуг посредством ПМ «Интернет банк» по методу Публичной оферты, определяющий условия предоставления услуги - удаленная техническая поддержка.

Правила безопасности в ходе удаленной технической поддержки

  • Для удаленной технической поддержки используйте ПО удаленного доступа только с информационного ресурса Банка.
  • Обращайте внимание на уведомление о подключении к Вашему компьютеру.
  • Предоставляйте право на управление Вашим компьютером только после подтверждения кода (имени) оператора (спросите у оператора его номер).
  • Не сообщайте оператору Ваши пароли доступа в ПК «Клиент-банк (WEB)», ПМ «Интернет банк» и пароль для подписи документов.
  • Действия с финансовыми и иными документами выполняйте самостоятельно.
  • Не оставляйте Ваш компьютер без присмотра (присутствуйте до завершения сеанса удаленного подключения).
  • После завершения сеанса удаленного подключения к Вашему компьютеру завершите работу ПО удаленного доступа или перезагрузите Ваш компьютер.
  • Не запускайте ПО удаленного доступа БЕЗ необходимости.
  • Не настраивайте автоматический запуск ПО удаленного доступа, не размещайте в автозагрузке ярлыки для запуска ПО удаленного доступа.
  • В случае, если на Вашем компьютере ПО удаленного доступа запускается самопроизвольно, то возможно Ваш компьютер инфицирован вредоносным ПО, и Вам необходимо: деинсталлировать ПО удаленного доступа, обратиться к своему системному администратору или техническому специалисту.
  • В случае выявления мошеннических действий, вирусного заражения компьютера, подозрения на компрометацию ключа ЭЦП сообщите об этом работнику корпоративной службы по месту обслуживания.

Внимание: не принимайте помощь от неизвестных людей!