Удаленная техническая поддержка ПК «Клиент-банк (WEB)»

Служба технической поддержки в Головном офисе.
Контактный номер телефона +375 17 309 04 04.

Режим работы

Понедельник – Пятница: с 08:30 до 23:00
Суббота: с 08:30 до 19:00
Воскресенье: с 08:30 до 16:50

Памятка Клиенту по удаленной технической поддержке

docx Обращаем внимание, что антивирусные решения некоторых производителей могут детектировать установочные файлы ПО удаленного доступа, загруженные с официального сайта Банка, как подозрительное ПО.

ПО удаленного доступа Версия 1.0.0.4 от 11.05.2022

exezip

exeexe Запуск от имени АДМИНИСТРАТОРА

* Для удаленной технической поддержки используется ПО удаленного доступа LiteManager

Дополнительное ПО

Для оказания удаленной технической поддержки Вам необходимо:

Заключить договор (дополнительное соглашение) о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)», определяющий условия оказания услуг удаленной технической поддержки.

В случае заключение договора (дополнительного соглашения) по методу Публичной оферты необходимо отметить условия использования программного обеспечения для удаленной технической поддержки пользователей ПК «Клиент-банк (WEB)» в заявлении о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)» (заявление расположено на странице ПК «Клиент-банк (WEB)»).

Правила безопасности в ходе удаленной технической поддержки

  • Для удаленной технической поддержки используйте ПО удаленного доступа только с информационного ресурса Банка.
  • Обращайте внимание на уведомление о подключении к Вашему компьютеру.
  • Предоставляйте право на управление Вашим компьютером только после подтверждения кода (имени) оператора (спросите у оператора его номер).
  • Не сообщайте оператору Ваши пароли доступа в ПК «Клиент-банк (WEB)» и пароль для подписи документов.
  • Действия с финансовыми и иными документами выполняйте самостоятельно.
  • Не оставляйте Ваш компьютер без присмотра (присутствуйте до завершения сеанса удаленного подключения).
  • После завершения сеанса удаленного подключения к Вашему компьютеру завершите работу ПО удаленного доступа или перезагрузите Ваш компьютер.