Удаленная техническая поддержка

Служба технической поддержки в Головном офисе.

Контактный номер телефона +375 17 309 04 04.

Режим работы

Понедельник – Пятница: с 08:30 до 23:00

Суббота: с 08:30 до 19:00

Воскресенье: с 08:30 до 16:50

Также, Вы можете обратиться в службу автоматизации учреждения Банка.

Памятка Клиенту по удаленной технической поддержке

doc

ПО удаленного доступа

exe

Для оказания удаленной технической поддержки Вам необходимо:

Заключить договор (дополнительное соглашение) о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)», определяющий условия оказания услуг удаленной технической поддержки.

В случае заключение договора (дополнительного соглашения) по методу Публичной оферты необходимо отметить условия использования программного обеспечения для удаленной технической поддержки пользователей ПК «Клиент-банк (WEB)» в заявлении о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)» (заявление расположено на странице «Система Клиент-банк»).

 

Правила безопасности в ходе удаленной технической поддержки

Для удаленной технической поддержки используйте ПО удаленного доступа только с информационного ресурса Банка.

Обращайте внимание на уведомление о подключении к Вашему компьютеру.

Предоставляйте право на управление Вашим компьютером только после подтверждения кода (имени) оператора (спросите у оператора его номер).

Не сообщайте оператору Ваши пароли доступа в ПК «Клиент-банк (WEB)» и пароль для подписи документов.

Действия с финансовыми и иными документами выполняйте самостоятельно.

Не оставляйте Ваш компьютер без присмотра (присутствуйте до завершения сеанса удаленного подключения).

После завершения сеанса удаленного подключения к Вашему компьютеру завершите работу ПО удаленного доступа или перезагрузите Ваш компьютер.