Служба технической поддержки в Головном офисе.
Контактный номер телефона +375 17 309 04 04.
Режим работы
Понедельник – Пятница: с 07:30 до 23:00
Суббота: с 08:30 до 19:00
Воскресенье: с 08:30 до 16:50
Памятка Клиенту по удаленной технической поддержке |
|
ПО удаленного доступа Версия 5.185.1 от 12.11.2024 |
exe Запуск от имени АДМИНИСТРАТОРА. Обращаем внимание, что антивирусные решения некоторых производителей могут детектировать установочные файлы ПО удаленного доступа, загруженные с официального сайта Банка, как подозрительное ПО. |
* Для удаленной технической поддержки используется ПО удаленного доступа LiteManager
Для оказания удаленной технической поддержки Вам необходимо:
Заключить договор (дополнительное соглашение) о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)», определяющий условия оказания услуг удаленной технической поддержки.
В случае заключение договора (дополнительного соглашения) по методу Публичной оферты необходимо отметить условия использования программного обеспечения для удаленной технической поддержки пользователей ПК «Клиент-банк (WEB)» в заявлении о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)» (заявление расположено на странице ПК «Клиент-банк (WEB)»).
Заключить договор о предоставлении услуг посредством ПМ «Интернет банк» по методу Публичной оферты, определяющий условия предоставления услуги - удаленная техническая поддержка.
Правила безопасности в ходе удаленной технической поддержки
- Для удаленной технической поддержки используйте ПО удаленного доступа только с информационного ресурса Банка.
- Обращайте внимание на уведомление о подключении к Вашему компьютеру.
- Предоставляйте право на управление Вашим компьютером только после подтверждения кода (имени) оператора (спросите у оператора его номер).
- Не сообщайте оператору Ваши пароли доступа в ПК «Клиент-банк (WEB)», ПМ «Интернет банк» и пароль для подписи документов.
- Действия с финансовыми и иными документами выполняйте самостоятельно.
- Не оставляйте Ваш компьютер без присмотра (присутствуйте до завершения сеанса удаленного подключения).
- После завершения сеанса удаленного подключения к Вашему компьютеру завершите работу ПО удаленного доступа или перезагрузите Ваш компьютер.
- Не запускайте ПО удаленного доступа БЕЗ необходимости.
- Не настраивайте автоматический запуск ПО удаленного доступа, не размещайте в автозагрузке ярлыки для запуска ПО удаленного доступа.
- В случае, если на Вашем компьютере ПО удаленного доступа запускается самопроизвольно, то возможно Ваш компьютер инфицирован вредоносным ПО, и Вам необходимо: деинсталлировать ПО удаленного доступа, обратиться к своему системному администратору или техническому специалисту.
- В случае выявления мошеннических действий, вирусного заражения компьютера, подозрения на компрометацию ключа ЭЦП сообщите об этом работнику корпоративной службы по месту обслуживания.
Внимание: не принимайте помощь от неизвестных людей!