В случае, если банкомат (инфокиоск) не возвращает карточку, необходимо убедиться, что операция завершена, банкомат (инфокиоск) не предлагает провести следующую операцию и устройство действительно не возвращает карточку (подождать несколько минут).
Если карточка устройством не возвращена, то ее необходимо сразу заблокировать, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с использованием услуги SMS-банкинг, либо посредством систем дистанционного банковского обслуживания (М-банкинг, "Интернет-банкинг").
Изъятые из устройств самообслуживания задержанные карточки, эмитированные банком, хранятся в учреждении банка (отделении) по месту их поступления в течение 30 календарных дней.
По факту поступления в банк карточки клиента на номер телефона, хранящийся в базе данных банка, будет направлена SMS-уведомление с текстом следующего содержания:
- «Ваша задержанная карточка № **** (последние 4 цифры номера карточки) поступила в банк и заблокирована по причине возможной компрометации. Информация о месте получения карточки будет направлена Вам дополнительно».
При поступлении в учреждение банка (отделение) карточки клиента для последующей выдачи, на номер телефона, хранящийся в базе данных банка, будет направлено SMS-уведомление с текстом следующего содержания:
- «Ваша задержанная карточка № **** (последние 4 цифры номера карточки) поступила в банк по адресу: (берется из справочника банка/отделения) тел. (берется из справочника банка/отделения) и заблокирована по причине возможной компрометации. Карточка, не полученная в течение месяца, следующего за месяцем ее поступления в банк, будет уничтожена».
Задержанную карточку можно получить в указанном в SMS-уведомлении учреждении банка (отделении), либо обратиться в любое отделение банка с заявлением о пересылке карточки в другое учреждение банка (ЦКО, областные управления, ЦБУ).