По какой причине банкомат (инфокиоск) может не возвратить карточку? И что делать в такой ситуации?

В случае, если банкомат (инфокиоск) не возвращает карточку, необходимо убедиться, что операция завершена, банкомат (инфокиоск) не предлагает провести следующую операцию и устройство действительно не возвращает карточку (подождать несколько минут).

Если карточка устройством не возвращена, то ее необходимо  сразу заблокировать, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с использованием услуги SMS-банкинг, либо посредством систем дистанционного банковского обслуживания (М-банкинг, "Интернет-банкинг").

Изъятые из устройств самообслуживания задержанные карточки, эмитированные банком, хранятся в учреждении банка (отделении) по месту их поступления в течение 30 календарных дней.

По факту поступления в учреждение банка (отделение) карточки клиента на номер телефона, хранящийся в базе данных банка, будет направлено SMS-уведомление с текстом следующего содержания: «Ваша задержанная карточка поступила в банк по адресу, тел., выдача платежной карточки осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. По истечении календарного месяца с даты направления банком SMS-уведомления невостребованная карта будет уничтожена». Карточка заблокирована по причине компрометации.

Задержанную карточку можно получить в указанном в SMS-уведомлении учреждении банка (отделении), либо обратиться в любое отделение банка с заявлением о пересылке карточки в другое учреждение банка (ЦКО, областные управления, ЦБУ).