Что делать, если в результате проведения операции по снятию наличных денежных средств, банкомат не выдал деньги, либо выдал сумму меньшую, чем списано со счета?

Сначала убедиться, что деньги действительно списаны с текущего (расчетного) банковского счета, доступ к которому может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки (далее - счет), при проведении соответствующей операции. Держатели карточек Беларусбанка могут это узнать, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. 8 (017) 299 25 23. Также остаток по счету можно узнать в  банкомате или с помощью мобильного телефона (если держатель карточки является пользователем SMS-банкинга или М-банкинга), с помощью Интернет-банкинга.

Если расхождение между выданной банкоматом суммой и списанной со счета все же имеется, необходимо обратиться с заявлением о произошедшей ситуации в филиал банка, в котором открыт счет и была выдана карточка.

 Все банкоматы Беларусбанка подключены к специальной системе, которая позволяет проследить каждую операцию, проведенную в банкомате. После проведения банком разбирательства по заявлению держателя карточки деньги в кратчайшие сроки будут возвращены на счет.