Что делать, если в результате проведения операции по снятию наличных денежных средств, банкомат не выдал деньги, либо выдал сумму меньшую, чем списано со счета?

Сначала убедиться, что деньги действительно списаны с текущего (расчетного) банковского счета, доступ к которому может быть обеспечен при использовании дебетовой/ кредитной банковской платежной карточки (далее - счет), при проведении соответствующей операции. Держатели карточек Беларусбанка ( далее - Банк) могут это узнать, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. 8 (017) 299 25 23. Также остаток по счету можно узнать в  банкомате или с помощью мобильного телефона (если держатель карточки является пользователем SMS-банкинга или М-банкинга), с помощью Интернет-банкинга.

В случае обнаружения расхождения между суммой, выданной банкоматом и списанной со счета, клиенту необходимо до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, информировать Банк по существу выявленного расхождения, обратившись для оформления заявления о произошедшей ситуации в любое отделение Банка или Контакт-центр, после чего Банком будет проведено детальное разбирательство. Рассмотрение заявления осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента его оформления. Срок рассмотрения заявления может быть продлен в случаях, требующих привлечения сторонних организаций.