В чем может быть проблема, если карточка по неизвестной причине не принимается банкоматом (инфокиоском)?

Во-первых, необходимо убедиться, что банкомат обслуживает данный вид карточки. На нем должна быть размещена наклейка, содержащая такой же логотип, как и на  Вашей карточке.

Во-вторых, проверить, правильно ли Вы вставляете карточку - магнитная полоса карточки должна находиться внизу справа. Рекомендуется также запомнить, какое сообщение появляется на экране банкомата (инфокиоска), когда он возвращает карточку. Это может помочь при выяснении причины, по которой она не обслуживается.

В-третьих, можно попробовать воспользоваться другим банкоматом (инфокиоском). Если карточка не принимается в нескольких устройствах, велика вероятность, что повреждена магнитная полоса или чип карточки. Для выяснения точных причин, либо для замены карточки необходимо обратиться в  филиал банка, в котором она была выдана и ведется текущий (расчетный) банковский счет, доступ к которому может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки.

Необходимо помнить, что карточка, являясь намного более износоустойчивой в сравнении с бумажными деньгами, все же может выйти из строя из-за неправильного ее хранения или использования. Так, держатель платежной карточки должен оберегать ее от механических и термических повреждений, не допускать изгибов и царапин. Не рекомендуется хранить карточку в местах воздействия магнитного поля, источником которого могут служить телевизор, компьютер, магниты. Если на платежной карточке имеется чип, его рекомендуется время от времени протирать от загрязнений.