Новости банка и пресс-релизы
02.12.2024

«Как вырастить молодого специалиста?». Ответ узнали участники второй HR-конференции: люди и задачи

01

02

Генеральным партнером знакового мероприятия снова выступил  Беларусбанк. В рамках HR-конференции: люди и задачи площадка отеля «Пекин» собрала более 500 представителей государственных и частных предприятий, руководителей и топ-менеджеров, директоров по работе с персоналом, HR-специалистов, собственников, предпринимателей и всех-всех, кто работает с сотрудниками и командами.

03

04

В ходе конференции участники и эксперты делились практическим опытом решениями острых вызовов: как повысить мотивацию работников, удерживать ключевых специалистов и главное — привлекать молодежь и раскрывать ее потенциал.

05

Второй год подряд своим опытом по созданию эффективно работающего коллектива делится один из крупнейших работодателей страны Беларусбанк.

06

Сегодня в центре внимания банка — работа с молодыми специалистами. Растить их начинают сразу после школы. Например, в этом году в систему банка трудоустроился 161 выпускник вузов и ссузов. Как правило, 72% этих ребят остаются в банке и в последствии формируют перспективный и кадровый резерв. Благодаря последнему в итоге замещается порядка 85% вакантных должностей руководителей всех уровней.

07

08

Но чтобы вся эта система работала, задействовано очень много механизмов. О ней подробнее в своем выступлении рассказал директор департамента персонала Беларусбанка Дмитрий Бакиновский:

09

— Конечно, все работодатели предпочитают брать на работу «готовых» специалистов, которые сразу бросятся на передовую. Но в нашем банке убеждены, что можно и нужно привлекать молодых ребят. Это кадры с незамыленным взглядом, они готовы работать над собой, прислушиваться к вашим требованиям, приходят к нестандартным решениям и вносят новое в жизнь компании, они готовы уступать в зарплате на начальном этапе и такие сотрудники лояльны, так как вы дали им базу знаний и первые эмоции. Если продолжать заботиться о них – мы получим лояльного и преданного специалиста на долгие годы.

10

К слову, для заботы о сотрудниках в банке действует весомый социальный пакет, он заложен в основу HR-бренда «Жизнерадостность», который банк презентовал на прошлой конференции.

Подытоживая выступление, Дмитрий Бакиновский отметил, что для выращивания своего молодого специалиста важно пройти следующие этапы:

-  работа с потенциальными работниками в  учебных заведениях;

- проведение ознакомительных мероприятий о компании, широкое позиционирование преимуществ HR-бренда;

-   быстрая и комфортная адаптация на новом рабочем месте;

- составление плана обучения и развития работника;

- постоянная коммуникация с работником.

Но самое главное, убежден директор департамента персонала Беларусбанка, у молодого специалиста должно быть желание и мотивация развиваться:

— Если есть желание и цель, то он сам все узнает, ко всему адаптируется и заявит о себе, мы можем лишь сделать этот процесс комфортнее и быстрее.