14 ноября в Минске в отеле Ренессанс прошло одно из важнейших мероприятий в области персонала — HR-конференция «Люди и задачи». Беларусбанк выступил генеральным партнером события. На актуальном для государственных организаций и собственников бизнеса мероприятии собралось более 500 участников и десяток спикеров из Беларуси, России, Казахстана.
Конференция стала уникальной площадкой для обмена опытом реализуемых HR-практик. Свой кейс по разработке и внедрению HR-бренда презентовал также Беларусбанк.
На вопросы, есть ли жизнерадостность в Беларусбанке и какой он, HR-бренд банка со 100-летней историей, в своем выступлении ответил директор департамента персонала Дмитрий Бакиновский. Как отметил спикер, сегодня в банке работает более 12 тысяч специалистов, или треть всей банковской системы страны. И каждый год эта команда пополняется более сотней выпускников вузов и колледжей. Одновременно в Беларусбанке трудятся представители нескольких поколений с совершенно разными запросами и ценностями. Чтобы подобрать правильную мотивацию для столь разнообразной аудитории, банк провел колоссальную работу и сформулировал ценностное предложение работодателя, которое звучит как «Беларусбанк. Уверенность и возможности для каждого!». На его основе в итоге и родилась концепция жизнерадостности, которая выстраивается вокруг того, что будучи самым крупным банком страны, Беларусбанк тем не менее умеет масштабироваться к нуждам как небольших социальных групп, так и отдельного человека – своего работника. Банк открыт всему, что принесет радость жизни и обеспечит возможности для развития команды.
Подробнее об HR-бренде банка читайте здесь.
Ярким завершением презентации HR-бренда банка стала демонстрация тематического ролика, в котором снялись реальные работники банка. Посмотреть его можно по ссылке.
Отдел коммуникаций и рекламы