Новости банка и пресс-релизы
15.11.2023

Есть ли жизнерадостность в банке? Ответ на вопрос узнали участники первой HR-конференции: люди и задачи

image001

14 ноября в Минске в отеле Ренессанс прошло одно из важнейших мероприятий в области персонала — HR-конференция «Люди и задачи». Беларусбанк выступил генеральным партнером события. На актуальном для государственных организаций и собственников бизнеса мероприятии собралось более 500 участников и десяток спикеров из Беларуси, России, Казахстана.

image003

image005

Конференция стала уникальной площадкой для обмена опытом реализуемых HR-практик. Свой кейс по разработке и внедрению HR-бренда презентовал также Беларусбанк.

image007

image009

image011

image013

image015

— Сегодня на самом высоком государственном уровне отмечается необходимость выстраивания грамотной кадровой политики на предприятиях и в организациях любой формы собственности независимо от масштабов, — отметил в своем приветственном слове на открытии конференции заместитель председателя правления Дмитрий Красковский. —  Поэтому Беларусбанк как крупнейший банк страны, в котором сосредоточена треть кадрового потенциала отрасли, в последнее время активно развивает свой HR-бренд, создавая лучшие условия труда для привлечения самых профессиональных специалистов. Чтобы объединить людей, отвечающих за кадровую политику предприятий, обменяться опытом, продемонстрировать друг другу успешные проекты в этой области, Беларусбанк выступил генеральным партнером HR-конференции: люди и задачи. Для нас важно, что для обмена мнениями по управлению человеческими ресурсами в зале собрались не только собственники бизнеса, руководители НR-направлений крупных компаний, но и представители органов власти, малый бизнес. Это в очередной раз доказывает, что кадры решают все в любой без исключения сфере.

image017

На вопросы, есть ли жизнерадостность в Беларусбанке и какой он, HR-бренд банка со 100-летней историей, в своем выступлении ответил директор департамента персонала Дмитрий Бакиновский. Как отметил спикер, сегодня в банке работает более 12 тысяч специалистов, или треть всей банковской системы страны. И каждый год эта команда пополняется более сотней выпускников вузов и колледжей. Одновременно в Беларусбанке трудятся представители нескольких поколений с совершенно разными запросами и ценностями.  Чтобы подобрать правильную мотивацию для столь разнообразной аудитории, банк провел колоссальную работу и сформулировал ценностное предложение работодателя, которое звучит как «Беларусбанк. Уверенность и возможности для каждого!». На его основе в итоге и родилась концепция жизнерадостности, которая выстраивается вокруг того, что будучи самым крупным банком страны, Беларусбанк тем не менее умеет масштабироваться к нуждам как небольших социальных групп, так и отдельного человека – своего работника. Банк открыт всему, что принесет радость жизни и обеспечит возможности для развития команды.

image019

Подробнее об HR-бренде банка читайте здесь.

Ярким завершением презентации HR-бренда банка стала демонстрация тематического ролика, в котором снялись реальные работники банка. Посмотреть его можно по ссылке.

Отдел коммуникаций и рекламы

Хотите всегда быть в курсе последних новостей? Подпишитесь!