В честь 70-летия Белорусского государственного аграрного технического университете Беларусбанк подарил его студентам и преподавателям брендированную аудиторию. В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель председателя правления банка Дмитрий Красковский, заместитель директора центра клиентского обслуживания Маргарита Короневич, администрация ВУЗа.
Торжественное мероприятие прошло в формате обзора семи брендированных аудиторий, появившихся в ВУЗе благодаря предприятиям-партнерам: Беларусбанку, МТЗ, ММЗ, МАЗ, Агрокомплект, Новитех, Россельмаш.
Ректор университета Николай Романюк выразил благодарность за взаимное социальное партнерство и достойный уровень обслуживания, так как БГАТУ является клиентом банка с 1995 года.
Брендирование аудиторий в учебных заведениях — часть концепции продвижения HR-бренда банка. Проект реализован уже в трех учреждениях образования: в прошлом году брендированная аудитория появилась в Полесском государственном университете, а в октябре 2024 года еще и в Минском колледже сферы обслуживания В настоящее время аналогичная работа ведется еще в одном региональном ВУЗе.
Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы