Приятным и полезным подарком от Беларусбанка для учащихся и преподавателей УО «Минский государственный колледж сферы обслуживания» стала брендированная учебно-производственная мастерская по специальности «Розничные услуги в банке». В торжественной церемонии ее открытия приняли участие заместитель председателя правления банка Дмитрий Красковский, директор департамента персонала Дмитрий Бакиновский, представители комитета по образованию Мингорисполкома, администрации Московского района столицы и колледжа.
В приветственной речи директор колледжа Сергей Владимирович Дичковский поблагодарил банк за плодотворное сотрудничество в формате взаимовыгодного партнерства, результатом которого стала мастерская по подготовке специалистов розничного бизнеса под брендом Беларусбанка.
Отметим, что в 2024 году команду Беларусбанка пополнили 23 выпускника колледжа сферы обслуживания.
Брендирование аудиторий в учебных заведениях — часть концепции продвижения HR-бренда банка. Проект реализован уже в двух учреждениях образования: в прошлом году брендированная аудитория появилась в Полесском государственном университете. В настоящее время аналогичная работа ведется еще в одном ВУЗе.
Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы