Более полутора тысяч клиентов «Беларусбанка» ежедневно становятся участниками Клуба «Шчодры». Такая динамика сохраняется с момента выхода продукта на рынок.
Карта «Шчодрая», в том числе, успела смело заявить о себе на Минском международном кинофестивале «Лiстапад», являясь его Генеральным партнером, а также в рамках рекламной игры «Вся семья в выигрыше», которая проходила с мая по октябрь 2018 года.
В игре успело принять участие более 200 тыс. клиентов. Разыграно 50 призов - популярных гаджетов, а также главные призы – 2 автомобиля.
Накануне в Головном офисе ОАО «АСБ Беларусбанк» счастливым победителям игры были вручены главные награды – ключи от новых автомобилей. Участие в торжественном мероприятии приняли заместитель Председателя Правления «Беларусбанка» Светлана Кожекина, директор департамента розничного бизнеса Инна Русакович, вице-президент компании Mastercard в Беларуси Вадим Головчиц.
По результатам рекламной игры счастливыми обладателями двух главных призов стали Ирина Шульга из Борисова, которая совершила выигрышную операцию в магазине «Евроопт» и Андрей Василевич из Витебска, который также осуществил свою выигрышную безналичную покупку в сети магазинов «Евроопт».
«Беларусбанк» поздравляет счастливых победителей рекламной игры и желает им успехов в дальнейшем!
Справочно:
Количество операций, участвующих в розыгрышах призов, росло в небывалых объемах каждый месяц: в 1-ом розыгрыше приняло участие 25 тыс. операций, в 5-ом - 800 тыс., а в розыгрыше главных призов (автомобилей) – 2 млн. 200 тыс.!
За период проведения рекламной игры выпущено более 210 000 карт Клуба «Шчодры».
Отдел коммуникаций ОАО «АСБ Беларусбанк»