Новости банка и пресс-релизы
04.09.2018

«Беларусбанк» предоставляет корпоративным клиентам услугу по удаленной технической поддержке (пресс-релиз)

ОАО «АСБ Беларусбанк» с 01 сентября 2018 года предоставляет услугу по удаленной технической поддержке пользователей ПК «Клиент-банк (WEB)» посредством удаленного доступа на рабочие станции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Удаленная техническая поддержка – комфортное решение для организации успешной работы и повышения эффективности деятельности бизнес-пользователей.

Данная услуга предусматривает реализацию сеанса связи между рабочим местом работника банка и рабочим местом клиента посредством программного обеспечения удаленного доступа. Это позволяет легко и быстро настраивать рабочую станцию клиента в режиме реального времени, с согласия и под наблюдением клиента.

Преимущества предоставления услуги:

  • возможность удобно и просто работать без траты времени на дорогу и произведенных расходов;
  • поддержка оказывается дистанционно без лишних сложностей и затрат времени на подготовку. Это возможность начать работу в считанные секунды;
  • операторы удаленной технической поддержки готовы проконсультировать и оказать оперативную помощь в настройке программного обеспечения.

Предоставление услуги по удаленной технической поддержке осуществляется в рамках договора о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)» либо акцепта клиентом публичной оферты Банка.

С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Хотите всегда быть в курсе последних новостей? Подпишитесь!