ОАО «АСБ Беларусбанк» с 01 сентября 2018 года предоставляет услугу по удаленной технической поддержке пользователей ПК «Клиент-банк (WEB)» посредством удаленного доступа на рабочие станции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Удаленная техническая поддержка – комфортное решение для организации успешной работы и повышения эффективности деятельности бизнес-пользователей.
Данная услуга предусматривает реализацию сеанса связи между рабочим местом работника банка и рабочим местом клиента посредством программного обеспечения удаленного доступа. Это позволяет легко и быстро настраивать рабочую станцию клиента в режиме реального времени, с согласия и под наблюдением клиента.
Преимущества предоставления услуги:
- возможность удобно и просто работать без траты времени на дорогу и произведенных расходов;
- поддержка оказывается дистанционно без лишних сложностей и затрат времени на подготовку. Это возможность начать работу в считанные секунды;
- операторы удаленной технической поддержки готовы проконсультировать и оказать оперативную помощь в настройке программного обеспечения.
Предоставление услуги по удаленной технической поддержке осуществляется в рамках договора о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)» либо акцепта клиентом публичной оферты Банка.
С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.