Рекомендации по безопасной работе в системах Интернет-банкинг, М-банкинг, Клиент-банк (WEB)

Что делать в случае мошеннических действий

В случае обнаружения операций/попыток совершения операций, которые не были санкционированы клиентом, клиенту необходимо незамедлительно заблокировать карточку и обратиться в учреждение банка для оформления заявления и/или перевыпуска карточки.

Основные правила безопасности при использовании карточки (сервиса М-банкинг, системы Интернет-банкинг)

  • храните свою карточку в недоступном для окружающих месте.
  • во избежание использования Вашей карточки третьим лицом храните ПИН-код отдельно от карточки, исключив одновременный доступ к ним (например, в одном бумажнике), не пишите ПИН-код на карточке.
  • ни при каких обстоятельствах не сообщайте свой ПИН-код никому, включая сотрудников банка, не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет.
  • не передавайте карточку и ее реквизиты другому лицу, за исключением продавца (кассира).
  • не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций. При необходимости обратитесь к сотрудникам в учреждении банка.
  • подключайте SMS-оповещение о расходных операциях
  • не передавайте никому логин и пароль для входа в систему Интернет-банкинг, сессионные ключи карты кодов, личный номер паспорта и другую конфиденциальную информацию.
  • не переходите по подозрительным ссылкам для входа в систему Интернет-банкинг. Осуществляйте вход в личный кабинет системы Интернет-банкинга с главной страницы официального сайта Банка (https://belarusbank.by/).
  • при получении от банка SMS-сообщений с кодами регистраций, активаций, подтверждений и пр. внимательно читайте указанную в сообщении информацию и никому не передавайте содержимое.