Поиск областных управлений, ЦБУ и отделений

Поиск банкоматов и инфокиосков

Поиск > Все области > Городокский район

Найдено 3 структурных подразделения

Обращаем Ваше внимание, что работа касс отделений (операционных служб) организована с учетом технических (регламентированных) и обеденных перерывов, в связи с чем режим работы кассы может не совпадать с режимом работы отделения (операционной службы).
Структурное подразделение Адрес, телефон Время работы
1 Отделение №200/2030

Ожидают обслуживания:
Среднее время ожидания:
Загруженность отделения:

г.п.Езерище,
ул.Ленинская, 58

147
+375 17 218 84 31

Режим работы с физическими лицами:
Пн. — Вт. 09:00-17:00 Перерыв 12:00-13:00
Чт. — Пт. 09:00-17:00 Перерыв 12:00-13:00
Технические перерывы: 10.30-10.45, 14.45-15.00
Не работает в государственные праздники и праздничные дни.
В рабочий день, предшествующий государственному празднику (праздничному дню), время работы с клиентами сокращается на 1 час.
2 Центр банковских услуг №207/Операционная служба

Ожидают обслуживания:
Среднее время ожидания:
Загруженность отделения:

г.Городок,
ул.Володарского, 15

147
+375 17 218 84 31

Режим работы с физическими лицами:
Пн. — Пт. 09:00-18:00 Перерыв 14:00-15:00
Сб. 09:00-14:00 Перерыв 12:00-12:30
последний четверг режим работы 11.00-18.00







3 Центр банковских услуг №207

Ожидают обслуживания:
Среднее время ожидания:
Загруженность отделения:

г.Городок,
ул.Володарского, 15

147
+375 17 218 84 31

Режим работы с физическими лицами:
Пн. — Чт. 08:30-17:30 Перерыв 12:30-13:15
Пт. 08:30-16:15 Перерыв 12:30-13:15
Режим работы с юридическими лицами:
Пн. — Чт. 08:30-17:30 Перерыв 12:30-13:15
Пт. 08:30-16:15 Перерыв 12:30-13:15

Консультирование клиентов по вопросам ипотечного и льготного кредитования осуществляется по следующим телефонным номерам (80212)204718, (80212)204715 Пн.-Пт. 08.30-19.00; суббота, воскресенье - выходной.
Прием пакетов документов, заключение кредитных договоров и договоров поручительства, а также дополнительных соглашений (предоставление отсрочки, замена обеспечения, увеличение кредитной линии и иные вопросы, требующие непосредственного присутствия клиента) осуществляется только по предварительной записи.