Уважаемые клиенты!
ОАО «АСБ Беларусбанк» в рамках своей деятельности принимает все возможные меры по созданию и обеспечению надлежащих условий для полного и равноправного участия инвалидов в жизни общества.
С целью обеспечения доступности услуг Банка для всех слоев населения ОАО «АСБ Беларусбанк» развивает сервисы и каналы дистанционного банковского обслуживания, позволяющие осуществлять банковские операции без посещения подразделений Банка.
Консультационно-справочную информацию по всем вопросам банковского обслуживания можно получить по телефону Контакт-центра – 147.
Информацию об объектах Банка, адаптированных для инвалидов, можно получить на корпоративном сайте Банка belarusbank.by.
В подразделениях ОАО «АСБ Беларусбанк», инвалидам с нарушением опорно–двигательного аппарата предоставляется право на внеочередное обслуживание.
В целях реализации Закона Республики Беларусь от 30 июня 2022 г. № 183- 3 «О правах инвалидов и их социальной интеграции», Правил обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, транспортной и производственной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг, оценки уровня их доступности, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21 ноября 2022 г. № 796 работниками ОАО «АСБ Беларусбанк» при необходимости, с целью получения услуг в пунктах продаж Банка наравне с другими лицами, оказывается ситуационная помощь инвалидам, не имеющим возможности самостоятельного передвижения и ориентирования.
Ситуационная помощь — это помощь, оказываемая инвалидам, не имеющим возможности самостоятельного передвижения и ориентирования, на объектах Банка и прилегающей территории в преодолении барьеров, мешающих доступу к объектам и получению ими услуг наравне с другими лицами.
Для получения ситуационной помощи инвалиду при посещении подразделения Банка необходимо предварительно, не позднее чем за один полный рабочий день оставить предварительное сообщение по телефону в соответствующее учреждение Банка. Телефоны учреждений Банка размещены на корпоративном сайте Банка в разделе «Поиск областных управлений, ЦБУ и отделений».
При обращении необходимо указать цель посещения подразделения Банка, характер и объем требуемой ситуационной помощи, информацию о наличии сопровождающего лица.
С учетом специфики деятельности Банка оказание ситуационной помощи осуществляется в сроки, позволяющие Банку принять необходимые организационные меры.
При оказании ситуационной помощи обеспечивается помощь в преодолении барьеров, в т.ч. подъем и спуск с лестниц, для доступа в помещение подразделения Банка, перемещения внутри его и выхода из помещения, при необходимости с использованием ассистивных устройств (вспомогательных средств и приспособлений).
Оказание ситуационной помощи обеспечивается после получения согласия инвалида.