Управление качеством обслуживания

 Уважаемые клиенты!

ВНИМАНИЕ: СЕРВИС НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Электронное сообщение от имени физического лица направляется в Банк через рубрику «Обратная связь».

"Беларусбанк" делает все для того, чтобы быть вашим надежным и самым лучшим партнером. Каждый день наши специалисты работают над внедрением новых продуктов, услуг и сервисов для вас,  совершенствуют уже существующие, а также повышают качество клиентского обслуживания. Поэтому мы разработали новый сервис "Управление качеством обслуживания". Теперь у вас есть отличная возможность предложить нам свою идею, выразить предложения, направить отзыв, оценить продукты и услуги. Все ваши мнения и оценки обязательно будут рассмотрены и приняты в работу.

 

Стандарты качества обслуживания Оцени продукты Удовлетворенность качеством продуктов
Мы готовы к открытому и взаимовыгодному сотрудничеству Сделаем продукты банка лучше вместе Оцените соответствие продуктов и услуг банка вашим ожиданиям
 
Поделись идеей Направь отзыв Обратная связь
Поделитесь своими идеями и предложениями, чтобы банк стал еще лучше Примите участие в совершенствовании качества сервиса и продаж Оставьте ваш комментарий, замечание, предложение об обслуживании в банке
  Тайный покупатель  
   
  Станьте "тайными покупателями" банка и сообщите о своих впечатлениях от посещения учреждения банка