В одном из столичных отделений прошел нестандартный День клиента

В последние дни лета в столичном отделении № 529/170 прошел День клиента, на котором побывала корреспондент «НБС».

Отделение по адресу Фогеля, 1в открылось в мае этого года. По словам исполняющей обязанности директора ЦБУ № 529 Ольги Глушаковой, жители района ждали этого события давно, поэтому моментально отреагировали. Сразу хлынул большой поток клиентов, а через некоторое время наступило «затишье». Это не очень порадовало сотрудников, так как показатели по продажам снизились. Стали думать, каким способом привлекать клиентов. Появилась идея – действовать через чат мамочек в Viber.

– Мы понимали, что в микрорайоне живет много молодых семей. Они, по сути, основные клиенты отделения. Стал вопрос, как и чем их заинтересовать? Узнали, что существует чат мамочек в Viber, где женщины активно общаются. Их там около четырехсот. Управляющая нашего ЦБУ предложила зарегистрироваться там, чтобы знакомить женщин с услугами и продуктами банка. Она понимала, что они будут делиться информацией со своими мужьями и таким образом удастся привлечь не одного человека, а всю семью.

После знакомства с клиентами сотрудники отделения решили организовать на его базе свой клуб мамочек и регулярно приглашать их на встречи. Одна из них прошла в конце августа. На нее женщины пришли со своими детьми. Для них сотрудники отделения организовали своеобразный праздник с участием банковского сказочного персонажа Грошыка. Для детей провели конкурс рисунка на тему «Для чего мы с мамой ходим в банк». У каждого ребенка была возможность выступить и рассказать о своем изображении. Ольга Николаевна отметила, что детские работы – всегда самые искренние. Посмотрев на них можно понять, как воспринимают банк в семье.

конкурс детского рисунка

– Навязать ребенку чужое мнение невозможно. Я обратила внимание, что все рисунки очень яркие и позитивные. Нас ассоциируют с чем-то светлым и добрым. Дети рисуют радугу, а под ней всю семью. Получается, что она как бы под защитой банка. Изображают банк и магазин, а между ними себя и маму. Значит, понимают, что можно обратиться в отделение, взять кредит и купить то, о чем давно мечтали.

Дочка Натальи Люлько, к примеру, мечтает о велосипеде и ждет, когда у родителей появится возможность его купить. Мама говорит, что кредит на такую относительно незначительную покупку семья брать не планирует, однако, в крупных приобретениях банк действительно не раз их выручал.

— Квартиру в этом районе мы построили сами, кредит не брали. Но вот с ремонтом своими силами не справились, обращались в банк.

 талисман грошик

Наталья является клиентом «Беларусбанка» четыре года, пользуется зарплатной картой. Отделение находится практически у нее во дворе, поэтому осуществлять любые платежи очень удобно. Тем более, если учесть, что в семье двое детей и один из них еще совсем маленький, а филиалы других банков находятся далеко.

— В обслуживании меня все устраивает. В этом отделении практически никогда нет очередей и всегда приветливые специалисты. Моя дочь однажды насобирала копейками 15 рублей, и мы всей семьей пришли в банк, чтобы обменять их. Специалист, который нас обслуживал, не возмущался, мол, что вы тут мелочь принесли, а с улыбкой пересчитал монетки и выдал нам деньги купюрами. Такое отношение не может не радовать.

Помимо конкурса рисунков провели состязание по «Финансовой грамотности». Мамам вместе с детьми нужно было разгадать кроссворд, вопросы которого были связаны с финансами и банковскими услугами. Участникам команды-победителя вручили призы: детскую книгу по финансовой грамотности и мягкого Грошыка.

 финансовоая грамотность

В презентации банковских продуктов, которую проводили сотрудники отделения, жителей микрорайона больше всего заинтересовала страховка по программе «С защитой от клеща».

Олеся Атрашкевич:

— Мой ребенок очень любит собирать грибы, поэтому страховкой «С защитой от клеща» я воспользовалась давно. Застраховала не только его, но и всю семью. Я работаю главным бухгалтером в фирме, которая у вас обслуживается. Никаких нареканий нет. Как физлицо я обсуживаюсь в «Беларусбанке» не так давно, однако муж пользуется картой «Магнит» и очень доволен. Отмечу добросовестный подход к кредитованию населения. Мы брали кредит на жилье и потребительский кредит. У вас всегда честно прописываются договорные отношения, все условия проговариваются до подписания документа, никаких скрытых платежей.

 карта учащегося

У дочери Валентины Михаленко уже есть Карта учащегося, теперь мама планирует застраховать девочку.

— Дочке 11 лет, она увлекается танцами, поэтому вопрос страхования для меня актуален. Мы с мужем давно являемся клиентами «Беларусбанка», хотя организации, в которых работаем, обслуживаются не у вас. Оформляли кредит на строительство жилья и страховку «С защитой от клеща». Самый большой плюс этого отделения – отсутствие очередей и всегда позитивный персонал.

 банковские услуги

По словам заместителя начальника Управления клиентского мониторинга Наталии Корбут, цель банка – растить клиента с малых лет. Именно поэтому подобные мероприятия проводятся с активным вовлечением детей.

— Мы организуем такие мероприятия не для того, чтобы просто повеселиться и вручить ребятам подарки. Наша цель – сформировать правильное впечатление о банке и в будущем получить лояльного клиента. Сначала ребенок приходит в банк вместе с родителями, потом пользуется картой учащегося, потом студенческой картой, потом берет у нас кредит и оформляет страховку. Так мы с детства растим своего клиента и добиваемся того, чтобы он постоянно был с нами и не обращал внимания на рекламу других банков.

По данным Управления клиентского мониторинга, в первом полугодии 2019 года было проведено порядка 4,8 тысяч мероприятий по финансовой грамотности с участием более 200 тысяч человек, из них 62 тысячи — дети и молодежь.

клиентский мониторинг

впечатления о банке

оформить страховку

clientDay9