Об итогах GMW -2019

В 2019 году Неделя финансовой грамотности (Global Money Week (GMW) прошла в период  25-31 марта.

Официальный слоган Global Money Week (GMW) – «Learn.Save.Earn.» (Учись. Накапливай. Зарабатывай). Этот слоган передает ключевые цели кампании и подчеркивает цель мероприятия: способствовать обучению детей и молодежи разумно обращаться с деньгами, экономить и зарабатывать.

В текущем году ОАО «АСБ Беларусбанк» традиционно активно поддержал ежегодное празднование Всемирной недели финансов детей и молодежи. Банк при подготовке к GMW-2019 принимал участие в подготовительном вебинаре, организованном международной организаций детей и молодежи Child&Youth Finance International (CYFI), по результатам рекомендации о проведении мероприятий направлены всем учреждениям банка для руководства.

При проведении мероприятий, приуроченных GMW-2019, использовались также презентационные материалы, размещенные на интернет-портале Национального банка Республики Беларусь (www. fingramota.by), а также на внутренних ресурсах банка в разделе «Азбука финансовой грамотности»,  рекомендации, изложенные в «Брошюре GMW-2019» на русском языке.

По рекомендации CYFI организованы посещение детьми, школьниками, студентами учреждений банков, музея сберегательного дела, проведение финансовых игр и конкурсов: в рисовании, фотографии, эссе, кроссвордов на тему «Learn.Save.Earn.», финансовые образовательные ярмарки, лекции, совместно с учреждениями образования конкурсы работ по экономическим дисциплинам, информационные семинары и открытые уроки.

itogi-gmw-2019

Были организованы встречи с известными людьми регионов, успешными в бизнесе, работниками и руководителями предприятий.

В массовых мероприятиях принимал участие  Грошык - ростовая кукла  – герой красочной Азбуки финансовой грамотности от Беларусбанка, которую банк издал в 2017 году и в которой доступным языком в форме сказки изложены основные принципы правильного обращения с деньгами, предлагаются ребусы и интересная познавательная информация, словарь основных финансовых терминов.

С целью донесения актуального вопроса о безопасном использовании карточки, в том числе при расчетах в интернете, банком подготовлена специальная презентация, проведение которой организовали со школьниками группы по финансовой грамотности по всей стране. В учебном классе Головного офиса также состоялась встреча работников банка со школьниками г.Минска, в ходе которой были разъяснены основные правила планирования семейного бюджета, экономии, сбережений, безналичных расчетов.

По всей республике  прошла интеллектуальная игра в рамках клуба «Платиновая сова» Беларусбанка». В каждой из областей прошли отборочные туры, участие в которых приняли 900 школьников. Победители (20 команд) встретились 31 марта в столице на финальном испытании.

В рамках недели учреждениями банка проведено порядка 500 различных мероприятий с участием 48 тысяч детей, школьников, студентов, молодых специалистов. В Год малой родины, как и в прошлом году порядка 60% мероприятий проведено в сельской местности, малых и средних населенных пунктах.