
В столице состоялось торжественное открытие интерактивной площадки с презентацией «Мужского Клуба» Visa&Беларусбанк. Хоккей и подарки ожидали посетителей в торговом центе Green City на Каменной Горке с 21 по 27 октября.
Площадка, посвященная запуску нового карточного продукта — «Мужской Клуб» Беларусбанка совместно с платежной системы Visa - стала центром притяжения для жителей города Минска.

Все желающие могли испытать себя в игре — забросить шайбу в ворота и побороться за призы. Каждый, забивший две шайбы из трёх, мог участвовать в ежедневных розыгрышах тематического мерча от «Мужского Клуба» Visa&Беларусбанк.



А держатели карты «Мужского Клуба» получили особый бонус — брендированную шайбу в подарок при предъявлении карты промоутерам.

Кроме того, прямо на месте можно было подать онлайн-заявку на оформление виртуальной карты и поучаствовать в активностях.

В рамках торжественного открытия площадки также состоялось награждение победителей конкурса рисунков «Мой папа самый…», приуроченного ко Дню отца. Конкурс проходил в официальном аккаунте банка в Instagram Беларусбанка и собрал более 60 рисунков со всей страны — от маленьких и взрослых участников. Победители определялись случайным образом с помощью рандомайзера.

Призы юным художникам — полезные наборы Visa&Беларусбанк — отправились в Лиду, Могилев. А Валерия из Минска получила свой приз прямо на хоккейной арене «Мужского Клуба».

В ближайшее время интерактивная площадка «Мужского Клуба» отправится в другие города страны, чтобы подарить настроение и азарт ещё большему количеству белорусов.

«Мужской Клуб» Беларусбанка — это совместный продукт с Visa, созданный для активных, уверенных в себе мужчин. Карта выгодно дополнит стиль жизни, позволяя получать мани-бэк 3% на безналичные операции в любимой категории: развлечения, автомобиль, путешествия, спорт, дом.
Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы
Подписывайтесь на аккаунты Беларусбанка в Telegram и Instagram — первыми узнавайте о событиях крупнейшего банка страны и главных тенденциях мира финансов.