
На прошлой неделе в индустриальном парке «Великий камень» в четвертый раз открылась выставка китайских товаров и услуг, ставшая знаковым событием для экономического диалога между Беларусью и Китаем. Беларусбанк принял активное участие в данном мероприятии: была организована собственная зона делового общения для рекламирования и продвижения банковских продуктов и услуг, а также услуг санаториев банка.



Экспозиция, развернувшаяся в выставочном центре ЗАО «Чайна Мерчантс СиЭйчЭн-БиЭлАр Коммерческая и Логистическая компания» на Пекинском проспекте, объединила более 120 ведущих компаний Китайской Народной Республики.


Гости форума смогли ознакомиться с новинками в сферах автомобилестроения, станкостроения, электроники, производства медицинского оборудования, логистики, банковской сферы и других высокотехнологичных отраслей.


Начальник Минского областного управления № 500 Дмитрий Грибовский в ходе переговоров с китайскими партнерами обозначил точки взаимодействия и перспективы сотрудничества по проработке экспортных платежей, а также возможности использования актуальных инструментов финансирования развития бизнеса, логистики и экспорта.

Ключевым событием форума стала панельная дискуссия «Финансовый диалог для развития», в которой активное участие приняла директор департамента международного бизнеса Юлия Борзова. В своем выступлении она отметила лидирующую роль Беларусбанка по сотрудничеству с финансовыми институтами КНР по различным направлениям, в том числе в области расчетного бизнеса.


Участники форума отметили высокий уровень организации мероприятия, насыщенную деловую программу и конструктивную атмосферу, способствующую установлению новых взаимовыгодных контактов. Проведение подобных выставок в «Великом камне» способствует дальнейшему развитию белорусско-китайских отношений, открывает дополнительные перспективы для сотрудничества в различных секторах экономики и финансов.
Подписывайтесь на аккаунты Беларусбанка в Telegram и Instagram — первыми узнавайте о событиях крупнейшего банка страны и главных тенденциях мира финансов.
Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы