Беларусбанк подготовил волшебный выпуск корпоративного журнала «PRO Беларусбанк». На страницах бренд-медиа наряду с привычно серьезным и полезным контентом можно познакомиться с вдохновляющими историями исполнения желаний (не без помощи продуктов банка), а также узнать, как стать волшебником самому себе. Это и многое другое уже доступно в электронной версии.
Тема журнала — подведение итогов ушедшего года. Узнаете, какие продукты и сервисы появились в банке в 2024 году, насколько они стали популярны у клиентов, а также каких наград удостоен крупнейший банк страны.
Познакомитесь с новым социальным проектом «Доступная медпомощь с Беларусбанком».
Одним из главных поводов для гордости в уходящем году для креативной команды банка стал календарь «Идеальный мир Марии Прохорович» . На страницах издания рассказали историю знакомства с художницей (ссылка на профиль в Instagram — @augustus_art_m), чем она вдохновила команду банка и раскрыли философию каждой картины.
В новом выпуске отдельное внимание уделено теме кредитов: простыми словами и на конкретном примере показали, как формируется платеж по кредиту , а также поделились реальной историей клиентов, которые благодаря двум кредитам приобрели желаемый автомобиль и машиноместо .
Переходите по ссылке , чтобы познакомиться с новым выпуском номера «PRO Беларусбанк» в электронном формате, или читайте печатную версию журнала в отделениях банка.
Чтобы оценить журнал, а также предложить тему для нового выпуска бренд-медиа, переходите по ссылке.
Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы