Накануне в Минске состоялась финальная игра интеллектуального Клуба Беларусбанка «Платиновая Сова», посвященная Дню рождения банка. В этом году организаторы побили собственный рекорд по количеству команд, внедрили новые подходы к организации турнира и расширили перечень команд-участниц.
В турнире впервые приняло участие 60 команд, в число которых вошли 24 команды Беларусбанка, а также представители клиентов, партнеров, команды из банковской системы, общественных организаций и государственных органов власти. В их числе: Белорусская железная дорога, Беларуськалий, Белорусский металлургический завод, авиакомпания «Белавиа», МАЗ, МТЗ, Беларуснефть, БЕЛАЗ, МТБанк, Белгазпромбанк, Национальный банк Республики Беларусь, Альфа-Банк, Белинвестбанк, администрации районов столицы, сборная СМИ и другие.
В начале турнира с приветственным словом выступил заместитель председателя правления Дмитрий Красковский — куратор интеллектуального движения в банке. Он поблагодарил команды за участие в турнире, пожелал интересной игры и отличного настроения.
На протяжении семи туров участники отвечали на вопросы разной сложности и тематики, бросая вызов собственной эрудиции. Например, командам нужно было угадать название белорусского фильма по видеофрагменту, по нарисованной карте узнать художника, по логотипу —книгоиздательство. Впервые организаторы предложили участникам вопросы, связанные с электоральной кампанией.
Победителей определили в пяти категориях. Лидером в общем зачете стала команда Головного офиса Беларусбанка «Я хочу от тебя идей». Среди клиентов и партнеров 1-е место завоевала команда «Горцы» ОАО «Беларуськалий». Среди банковского сектора (за исключением Беларусбанка) первенство взяло ЗАО «Альфа-Банк». Также с золотом уехали команды «Профсоюз – 120+» Федерации профсоюзов Беларуси и «Moskow never sleep» администрации Московского района города Минска.
Победителей наградили памятными кубками и медалями.
Справочно:
Старт собственному интеллектуальному движению в Беларусбанке был дан в январе 2017 года — начал работу Клуб интеллектуальных игр «Платиновая Сова». В настоящее время в Клубе принимает участие 36 команд учреждений банка со всей страны. Почти за семь лет подготовлено более 7000 вопросов и проведено 130 игр.
Управление коммуникаций, маркетинга и рекламы