На прошедшей церемонии награждения победителей премии потребительского признания «Народная марка» Беларусбанк удостоен двух наград в номинациях «Банк и его банковский продукт» и «Дистанционное банковское обслуживание», а также специального приза от digital-партнера премии «За комплексный подход в управлении брендом в digital и стремление увеличивать уровень цифровых коммуникаций».
Окончание года — подходящее время для подведения итогов. Одиннадцатый год подряд в этот период проходит конкурс потребительского признания «Народная марка», который определяет лидеров среди крупнейших брендов Беларуси на основании голосования потребителей.
В этом году у крупнейшего банка страны в категории «Услуги» сразу два первых места в номинациях «Банк и его банковский продукт» и «Дистанционное банковское обслуживание». А стремление банка в развитии digital-каналов для коммуникации с клиентами отмечено крупнейшим digital-агентством AMDG специальным призом.
Слова благодарности жюри и клиентам от банка во время церемонии награждения высказал заместитель директора департамента розничного бизнеса Алексей Бурковский:
Статус «народного» Беларусбанк получает уже 7-й год подряд. Победы в подобных мероприятиях свидетельствуют о признании и доверии со стороны населения страны.
Отдел коммуникаций и рекламы