Новости банка и пресс-релизы
15.02.2023

Беларусбанк презентовал книгу «Бренды Беларуси» о 100 успешных компаниях страны

1

14 февраля, в Международный день дарения книг, в Национальной библиотеке Беларуси при поддержке Беларусбанка состоялась презентация книги «Бренды Беларуси» — издания, в котором представлены 100 значимых, масштабных и успешных брендов нашей страны.

— Почему была выбрана именно цифра 100? В прошлом году Беларусбанк отметил свой вековой юбилей, — обратился к гостям мероприятия заместитель председателя правления Дмитрий Красковский. — И это важнейшее событие в истории крупнейшего банка мы решили разделить с клиентами и партнерами, в числе которых и бренды, о которых рассказано в книге.

2

Цель издания — на примерах эффективных брендов, успешных кейсов в самых разных сферах показать многогранность и потенциал экономики Беларуси. Каждой компании посвящено 6-12 страниц с информацией об истории бренда, его развитии, достижениях и наиболее значимой продукции. Книга также содержит статью о Беларусбанке и начинается со вступительного обращения председателя правления Виктора Ананича.

3

В торжественной обстановке заместитель генерального директора Национальной библиотеки Виктор Пшибытко принял книгу «Бренды Беларуси» из рук заместителя председателя правления банка Дмитрия Красковского.

4

— Пусть каждая из этих историй мотивирует вас не останавливаться на достигнутом, искать свой уникальный путь и открывать новые горизонты, — пожелал руководитель от лица банка.

Презентация прошла также при участии авторов книги — представителей компании ООО «РенессансПаблишинг», в том числе директора Владимира Пилата.

В качестве гостей были приглашены представители ряда предприятий — клиентов проекта, в числе которых МАЗ, Белкоммунмаш, «Атлант», «МИНСК — КРИСТАЛЛ», «Коммунарка», «АМКОДОР», «Белтелеком», «Стравита», МТЗ, «ПАТИО». Каждый гость получил экземпляр книги в подарок от банка.

5

6

Справочно: С 2012 года именно 14 февраля отмечают Международный день дарения книг (International Book Giving Day), который призван объединить всех, кто прививает людям любовь к чтению.

Отдел коммуникаций и рекламы