14 февраля, в Международный день дарения книг, в Национальной библиотеке Беларуси при поддержке Беларусбанка состоялась презентация книги «Бренды Беларуси» — издания, в котором представлены 100 значимых, масштабных и успешных брендов нашей страны.
Цель издания — на примерах эффективных брендов, успешных кейсов в самых разных сферах показать многогранность и потенциал экономики Беларуси. Каждой компании посвящено 6-12 страниц с информацией об истории бренда, его развитии, достижениях и наиболее значимой продукции. Книга также содержит статью о Беларусбанке и начинается со вступительного обращения председателя правления Виктора Ананича.
В торжественной обстановке заместитель генерального директора Национальной библиотеки Виктор Пшибытко принял книгу «Бренды Беларуси» из рук заместителя председателя правления банка Дмитрия Красковского.
Презентация прошла также при участии авторов книги — представителей компании ООО «РенессансПаблишинг», в том числе директора Владимира Пилата.
В качестве гостей были приглашены представители ряда предприятий — клиентов проекта, в числе которых МАЗ, Белкоммунмаш, «Атлант», «МИНСК — КРИСТАЛЛ», «Коммунарка», «АМКОДОР», «Белтелеком», «Стравита», МТЗ, «ПАТИО». Каждый гость получил экземпляр книги в подарок от банка.
Справочно: С 2012 года именно 14 февраля отмечают Международный день дарения книг (International Book Giving Day), который призван объединить всех, кто прививает людям любовь к чтению.
Отдел коммуникаций и рекламы