Новости банка и пресс-релизы
19.05.2022

Беларусбанк развивает дистанционные каналы обслуживания корпоративных клиентов

Поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – одна из ключевых задач крупнейшего банка страны в рамках комплексного обслуживания корпоративных клиентов.

Для предоставления удобного формата обслуживания развиваются и совершенствуются дистанционные каналы. Сегодня банк предлагает своим клиентам возможность работы в Клиент-банке, в том числе мобильном приложении и на электронной торговой площадке.

Одним из удобных инструментов обслуживания стал мобильный сервис M-Business Belarusbank. Услуга доступна для телефонов или планшетов с операционной системой Android, iOS и Huawei. Приложение позволяет не просто оперативно осуществить платежи, но и контролировать движение денежных средств посредством push-уведомления, подписывать документы с помощью SMS-кода, получать выписку по счету, узнавать курсы валют и ближайшие отделения банков. Вход в приложение обеспечивается через биометрическую аутентификацию или ПИН-код.

Для того, чтобы стать пользователем M-Business Belarusbank необходимо:

  1. Обратиться в банк для подключения услуги;
  2. Быть пользователем Клиент-банка;
  3. Скачать приложение в магазине приложений Google Play, App Store и AppGallery.

Управляйте бизнесом комфортно!

Хотите всегда быть в курсе последних новостей? Подпишитесь!