Новости банка и пресс-релизы
17.02.2021
За 2020 год Контакт-центр «Беларусбанка» (сервис 147) принял 1,5 миллиона звонков, ответил на 34 тысячи электронных писем, провел более 83 тысяч диалогов в онлайн-чате, а виртуальный консультант Злата проконсультировала более 260 тысяч клиентов. В числе важных достижений подразделения также подтверждение соответствия Контакт-центра требованиям стандарта ISO 18295 по итогам аудита Международного Института сертификации контактных центров.
— Мы в очередной раз подтвердили высокое качество организации работы, — комментирует достижения руководитель подразделения Андрей Корбут. — Наша команда продемонстрировала отлично выстроенные процессы обслуживания клиентов в каждом отдельно взятом канале. Также мы провели огромную и результативную работу по обеспечению необходимого уровня доступности Контакт-центра для клиентов в условиях возросшей во время пандемии нагрузки.
Пользовался спросом и корпоративный сайт банка. Его посетили более 21 миллиона раз, а это около 57,6 тыс. человек в день.
— Для создания лучшего клиентского опыта и осуществления полного охвата каналов продаж за 2020 год на сайте разработано более 20 новых модулей и сервисов, — уточнил директор Контакт-центра.
Кроме того, по материалам ежемесячного исследования Digital-агентства «ARTOX media», сайт «Беларусбанка» возглавляет рейтинг видимости сайтов белорусских банков в поисковых системах: Яндекс и Google.
— Будем и в будущем стремиться к максимальному качеству и оперативности обслуживания наших клиентов, — отметил руководитель.