В очередной раз «Беларусбанк» оказался лидером республиканского социологического исследования «Молодежный бренд» в категории «Банковские услуги», проводимого Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» совместно с молодежной лабораторией социологических исследований ЦК ОО «БРСМ».
Торжественная церемония подведения итогов потребительского признания среди молодежи прошла в Культурно-историческом комплексе «Золотое кольцо города Витебска «Двина».
В этом году в исследовании приняли участие более 1,2 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 30 лет. В категорию «Банковские услуги» для участия было заявлено 24 банка.
Первым по результатам опроса назван «Беларусбанк» — его услугами за последние полгода пользовались 74,8% опрошеных молодых людей. На втором месте расположился «Белагропромбанк» — 24,2%, на третьем месте по посещаемости «Белинвестбанк» — 15,3%, на четвертом и пятом — «Альфа-банк» 13,4% и «Белгазпромбанк» 10,2%.
Выяснилось, что 88,8% участников исследования пользуются банковскими услугами. Наиболее распространенная услуга — интернет-банкинг. Также для молодежи актуальны кредиты, кредитные карты и валютно-обменные операции.
Справочно: Исследование «Молодежный бренд» проводится ежегодно с 2015 года с целью изучения популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде. С 2018 года в опросе участвуют банки.
Отдел коммуникаций