Для обеспечения безопасного ведения своей деятельности и проявления заботы о своих клиентах и партнерах, «Беларусбанк» выбрал последовательный и системный подход в осуществлении профилактических мер против распространения вируса. Мы обеспечили все наши подразделения дезинфицирующими средствами, которыми могут воспользоваться клиенты банка.
Приоритетное обслуживание в течение первых двух часов работы отделенческой сети банка будет отдано лицам пенсионного возраста. На протяжении рабочего дня им также будет организовано приоритетное обслуживание.
В банке организовано консультирование клиентов по вопросам ипотечного и льготного кредитования по телефону, предлагается пользоваться предварительной записью при подаче документов, заключении кредитных и иных договоров.
Банк призывает активно использовать безналичные платежи, а также дистанционные каналы оплаты: Интернет- и мобильный банкинг.
Какие еще меры и рекомендации предлагает своим клиентам крупнейший банк страны - далее в видеоматериале на телеканале «ОНТ».
Отдел коммуникаций