В «Беларусбанке» завершилась акция для клиентов «Спасибо, что помогли нам стать лучше».
Клиенты, чьи идеи по улучшению сервисов и продуктов, предложенные в обращениях в 2019 году и реализованные банком, получили комплименты в виде сувенирной продукции.
Большинство предложений, сформированных на основе пользовательского опыта, касались улучшения сервисов дистанционного банковского обслуживания.
Команда банка еще раз благодарит Ольгу Владимировну Крючкову, клиента ЦБУ № 529 в г. Минске, Зинаиду Васильевну Войтик, клиента ЦБУ № 612 в г. Борисове, и Александра Владимировича Матченю, клиента филиала № 802 в г. Барановичи, за неравнодушие и помощь в совершенствовании и повышении удобства систем ДБО для своих клиентов.
Отдел коммуникаций