Новости банка и пресс-релизы
30.10.2019

Не пропустите свежий выпуск корпоративного журнала банка (пресс-релиз)

Новый номер журнала мы посвятили продвижению бизнеса через социальные сети.

Поговорили с экспертами в области интернет-маркетинга и узнали, какие инструменты сегодня эффективно работают и способствуют высоким продажам товаров и услуг.

Директор Купаловского театра Павел Латушко показал свой Instagram, назвав его средством, через которое любой желающий может узнать, чем живет учреждение, финансируемое из госбюджета. Основатель блога «Koko.by»  Павел рассказал,  как обычный сайт с рецептами превратить в самый популярный белорусский фуд-блог, а  заместитель директора фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Анатолий  Котов  поделился «неизвестными» фактами о II Европейских играх.

Кроме того, узнали о новом направлении в экологии – плоггинге.  А также поняли, что большинство белорусов выступают за ЗОЖ. Ведь в популярном онлайн-марафоне Никиты Данько «Жиросжигатель» участвует уже около 30 тысяч человек.

Также в этом номере мы опубликовали любопытные цифры активности крупных белорусских брендов в виртуальном пространстве и объяснили, почему лишь 20% компаний используют интернет–маркетинг в качестве продвижения своих продуктов.

Отдел коммуникаций

журнал Беларусбанка